Традиционный месячник по благоустройству, который стартует в понедельник, 24 марта, превратится в фестиваль с широкой пиар-компанией.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Пензы. Фестиваль пройдет с 24 марта по 27 апреля под названием «Чистый город». В этом году для всех мероприятий по благоустройству придумана целая пиар-концепция, чтобы привлечь жителей к работам по уборке. С такой инициативой выступило МКУ «Рекламная служба г. Пензы».
«Мы разработали специальный логотип в зеленых тонах «Я люблю Пензу», где вместо сердца – зеленый листок. Этот логотип можно использовать везде – на снегоуборочной технике, автомобилях, повязках, футболках, жилетах и других рекламных атрибутах», - прокомментировала директор рекламной службы города Инна Ревина.
Фестиваль будет проводиться в три этапа и продвигать идею экологически чистого города. Инициаторы концепции уже придумали и изготовили баннеры с лицами известных пензенцев, которые призывают земляков убирать город. Так, космонавт Александр Самокутяев, изображенный на плакате, как бы говорит: «Видно даже с высоты - Пенза самый зеленый город Земли!»
В день начала месячника организаторы хотят провести флешмоб «Старт». А в течение самого месячника по благоустройству пройдут «День чистого подъезда», «День чистого двора», «День чистого сквера», и такие акции будут организовываться еженедельно.
После окончания месячника по уборке города мэрия планирует провести праздничное мероприятие, посвященное финалу этой масштабной акции по благоустройству, и подвести итоги.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Город чистого языка уже был. Теперь очередной бред.