Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|07:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вводит в действие новую бизнес–стратегию «Просто. Удобно. Для тебя».

«Ни одной подписки без вашего согласия» - так можно кратко выразить общий принцип, который реализует «Билайн» для своих абонентов в отношении услуг контент-провайдеров.

В основу нового подхода легли четыре принципа: ответственность, информирование, возврат средств и актуальность.

Первый принцип: в случае если абонент не удовлетворен качеством контента или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.

Принцип информирования заключается в том, что абоненту предоставляются сведения на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера. Это СМС-информирование до активации услуги, подтверждение заказа сервиса, СМС-чек от «Билайна» после заказа с указанием стоимости и способа отключения и ежемесячное информирование о том, какие услуги подключены на номере и как их отключить.

Возврат всех списанных средств производится при обнаружении нарушений в предоставлении сервиса. Кроме этого, в качестве моральной компенсации «Билайн» начисляет на баланс абонента средства из штрафов, взысканных с контент-провайдера.

Принцип актуальности сводится к тому, что «Билайн» устанавливает 90-дневный срок действия для подписок на сервисы, после чего подписка отключается автоматически. Для ее продления необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием.

Кроме этого, «Билайн» активировал запрет на услуги контент-провайдеров на детских и ряде социальных тарифных планах, таких, как «Ветеран» и «Мобильный пенсионер».

В результате этих мер число жалоб на контент-провайдеров по сравнению с февралем 2012 года уже к сентябрю 2013-го упало в 3 раза, а к февралю 2014-го - в 6,5 раза.

Следует отметить, что абоненты «Билайна» могут воспользоваться единым номером для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких номеров. Для этого необходимо отправить бесплатное СМС-сообщение с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений будет произведена в течение 48 часов.

Такая стратегия, реализуемая компанией, направлена на то, чтобы в 2015 году «Билайн» получил звание «самого любимого оператора в России».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Шурш||

penzainform.ru писал(a):

Для этого необходимо отправить бесплатное СМС-сообщение с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений будет произведена в течение 48 часов.
спамеры меняют номера

Шурш||

да, и как быть тем, у кого отключены исходящие SMS на короткие номера?

Гость||

Почта России тебе в помощь.

Шурш||

Гость писал(a):

Почта России тебе в помощь.
Петросян читает Пензаинформ?


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте