ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вводит в действие новую бизнес–стратегию «Просто. Удобно. Для тебя».
«Ни одной подписки без вашего согласия» - так можно кратко выразить общий принцип, который реализует «Билайн» для своих абонентов в отношении услуг контент-провайдеров.
В основу нового подхода легли четыре принципа: ответственность, информирование, возврат средств и актуальность.
Первый принцип: в случае если абонент не удовлетворен качеством контента или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.
Принцип информирования заключается в том, что абоненту предоставляются сведения на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера. Это СМС-информирование до активации услуги, подтверждение заказа сервиса, СМС-чек от «Билайна» после заказа с указанием стоимости и способа отключения и ежемесячное информирование о том, какие услуги подключены на номере и как их отключить.
Возврат всех списанных средств производится при обнаружении нарушений в предоставлении сервиса. Кроме этого, в качестве моральной компенсации «Билайн» начисляет на баланс абонента средства из штрафов, взысканных с контент-провайдера.
Принцип актуальности сводится к тому, что «Билайн» устанавливает 90-дневный срок действия для подписок на сервисы, после чего подписка отключается автоматически. Для ее продления необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием.
Кроме этого, «Билайн» активировал запрет на услуги контент-провайдеров на детских и ряде социальных тарифных планах, таких, как «Ветеран» и «Мобильный пенсионер».
В результате этих мер число жалоб на контент-провайдеров по сравнению с февралем 2012 года уже к сентябрю 2013-го упало в 3 раза, а к февралю 2014-го - в 6,5 раза.
Следует отметить, что абоненты «Билайна» могут воспользоваться единым номером для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких номеров. Для этого необходимо отправить бесплатное СМС-сообщение с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений будет произведена в течение 48 часов.
Такая стратегия, реализуемая компанией, направлена на то, чтобы в 2015 году «Билайн» получил звание «самого любимого оператора в России».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
спамеры меняют номера