Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|00:35
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области заявило о том, что продолжит бороться за восстановление движения пригородных поездов «Пенза-III – Ртищево – Пенза-III».

Напомним: ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» с 1 февраля сократило количество электричек. Причиной «оптимизации маршрутной сети» компания назвала задолженность Пензенской области за 2011-2013 год более 156,8 млн рублей.

Региональное министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства заявило о том, что область полностью выполнила условия осуществления пригородной компанией своей деятельности.

«Предложение от министерства в виде заказа объемов движения с маршрутами перевозок на 2014 год (в объеме 2013-го) было направлено в пригородную компанию в октябре, а также повторно передано для подписания генеральному директору ОАО «ППК «Черноземье» В. Г. Шубину 18 декабря 2013-го. В бюджете на 2014 год заложены необходимые ассигнования (8,754 млн рублей)», - говорилось в документе.

В пятницу, 7 февраля, на сайте областного Минтранса появилась дополнительная информация. В заявлении ведомства вновь указывается, что условия договора по предоставлению компании «Черноземье» субсидий были выполнены, однако компания-перевозчик в одностороннем порядке отменила поезда, востребованные у населения.

«ОАО «ППК «Черноземье» обязано в соответствии с действующим федеральным законодательством документально подтвердить свои экономически обоснованные затраты перед уполномоченным регулирующим органом - Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.

К сожалению, вместо выполнения указанных требований пригородная компания ограничивается выставлением не обоснованных в установленном порядке финансовых претензий к Пензенской области», - говорится в заявлении.

Так, вместо подтвержденных областным Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области затрат в размере 8,7 млн рублей, которые были перечислены «Черноземью» 2013 год, пригородная компания выставляет требование возместить ей из бюджета региона более 80 млн рублей, то есть в 10 раз больше документально подтвержденного объема.

Обоснованием этой претензии, в числе прочих, компания считает рост тарифов на аренду подвижного состава у ОАО «РЖД», составляющих порядка 80 % от общего объема расходов «Черноземья».

«Несмотря на призывы к конструктивному разрешению сложившейся ситуации в рамках действующего законодательства, решением пригородной компании стала отмена движения указанных поездов, расцениваемая, по сути, как инструмент давления на органы власти региона», - указывается в обращении минтранса.

Вопрос об отмене электричек рассматривался в пятницу, 7 февраля, в Правительстве Пензенской области на совещании с участием руководителей Управления антимонопольной службы России по Пензенской области и Пензенской транспортной прокуратуры.

«По результатам обсуждения сложившейся ситуации требуемые материалы были дополнительно направлены в адрес указанных органов для проведения оценки действий пригородной компании по односторонней отмене движения поездов и принятия с их стороны мер реагирования.

Необходимые действия по восстановлению движения пригородных поездов будут продолжены», - сообщает пресс-служба министерства.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Обоснованием этой претензии, в числе прочих, компания считает рост тарифов на аренду подвижного состава у ОАО «РЖД», составляющих порядка 80 % от общего объема расходов «Черноземья»
Мэрия Петрозаводска и ПМУП "Городской транспорт" сдалали петрозаводчанам поистине новогодний подарок. По информации пресс-службы мэрии проезд в троллейбусе с 1 января 2014 года будет стоить 10 рублей.

Гость||

В январе РЖД отменила 144 пригородных поезда в 26 регионах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджеров монополии. В наибольшей степени от этого решения пострадали Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области.

Ожидается, что в феврале-марте будет отменено 139 электричек, а к маю - еще 20. На этот раз в списке регионов, где пройдут сокращения, окажутся Ставропольский край, Ростовская область и Чечня - всего 12 субъектов РФ.

Причиной отмены стало отсутствие работающего механизма работы пригородных пассажирских компаний (ППК). У регионов накопились долги к ППК на общую сумму в 8 миллиардов рублей, а с учетом предыдущих лет задолженность достигла 30 миллиардов рублей.

Прошлой осенью правительство России поручило пригородным компаниям больше не оказывать услуги в долг. В четвертом квартале РЖД предупредили регионы, что подвижной состав и услуги локомотивных бригад будут предоставлены только на объем, который они оплатят.

В то же время некоторые регионы заложили в бюджете лишь считанные проценты от необходимой суммы субсидий. Прибыльными для ППК являются местные перевозки только в пяти регионах страны, во всех остальных нужны компенсации. 25 субъектов РФ в итоге вообще не подписали соглашений с РЖД и ее «дочками».

Часть областей и республик пытается исправить ситуацию, повышая тарифы на проезд. Однако в монополии заявляют, что это приведет только к сокращению пассажиропотока. В РЖД заявляют, что часть расходов должен нести и федеральный бюджет, но соответствующая статья недофинансируется.

Механизм компенсаций ППК со стороны властей регионов был введен в 2011 году после отмены системы перекрестного субсидирования. Из-за отсутствия договоренностей и долгов в 2012-2013 году монополия отменила более 300 электричек.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Hегиональное министерство
это как?

Гость||

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):Hегиональное министерство это как?
Как, как... Ноготочек накладной зацепил не букву "Р", а букву "Н" чуть повыше.

Гость||

шо за неведомый никому "областной Минтранс"?

Гость||

А как за проезд в автобусах повышать, так это законно, а как за электрички платить, так нет. Им тоже денюжек охота побольше.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|10.02.2014 14:49

шо за неведомый никому "областной Минтранс"?

Несуществующая организация с несуществующим руководителем создает видимость борьбы за блага народу

Гость||

Почему Минтранс, а не Минстрой? А лучше Минстройтранасдор

Гость||

Hегиональное министерство Минтранс))))))))))) ржу не могу)

Гость||

Оптимизация маршрутной сети. Оптимизация здравохранения. Когда будет оптимизация оптимизаторов?

Гость||

компания ограничивается выставлением не обоснованных в установленном порядке финансовых претензий

Что значит двойные стандарты.Как выставлять корректировку гражданам - законно, с пеной у рта.А тут взвыли.

Гость||

Перекрыть железную дорогу?

Гость||

Никак не нагребутся. когда они уже подавяться этими деньгами довели народ до ручки . Живи как хочешь на 6тыс. а теперь друг на друга сваливают.

Гость||

Нет денег нет транспорта. Примените к г.Пензе к автобусным маршрутам.

"Областной Минтранс", я допускаю что может быть добьется восстановление движения пригородных поездов «Пенза-III – Ртищево – Пенза-III», но уже по другим ценам за проезд.

Пора жить при капитализме. Ваши крики на форуме ни кто не услышет.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте