С выдачей медицинского полиса для компании-страховщика все только начинается. Эта организация обязана защищать права своих клиентов, консультировать, вмешиваться во все сложные вопросы.
В ином случае гражданин имеет право на замену компании. Об этом и не только шла речь во время прямой телефонной линии в редакции еженедельника «Курьер». На вопросы пензенцев отвечала директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Елена Аксенова.
«В первую очередь застрахованный имеет право поменять страховую компанию, если он переезжает в другой субъект и по собственной инициативе, если работа компании его не устраивает», - объяснила Аксенова.
Получить консультацию по любому вопросу можно бесплатно по телефону 8-800-100-80-44. Это номер горячей линии фонда обязательного медицинского страхования.
Напомним: на территории Пензы действует три страховых организации.
Прямая телефонная линия заняла один час. Подробные ответы на все вопросы адресованные Елене Аксеновой можно найти в свежем номере еженедельника «Курьер».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
все прямые телефонные линии - ложь.
дозвониться нереально.
вопросы заготовлены заранее.
бывает, что и записывают за несколько дней до "прямой линии".