Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|18:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

После увеличения стоимости проезда в маршрутных такси на два рубля пассажиропоток в разных видах пензенского транспорта перераспределился. Об этом рассказал глава города Юрий Алпатов на заседании регионального отделения Общероссийского народного фронта, состоявшемся в пятницу, 24 января.

«Отток пассажиров из автобусов малой вместимости составил около семи-восьми процентов», - пояснил Юрий Петрович.

По словам главы города, разница в два-три рубля (в зависимости от того, платит пассажир наличными или транспортной картой) существенна для незащищенных категорий граждан - студентов, пенсионеров, - и они в целях экономии стали чаще отдавать предпочтение автобусам и троллейбусам.

«Маршрутное такси - это транспорт повышенной комфортности, поэтому логично, что цена на проезд в нем несколько выше, чем в муниципальном. Так было всегда»,- подчеркнул Юрий Алпатов.

У властей города была договоренность с частными перевозчиками о замене автопарка, и предприниматели выполнили свои обязательства - приобрели иномарки, которые сменили привычные всем «ГАЗели».

«Было заменено около 70% транспортных средств. Сейчас почти все городские маршруты обеспечены машинами, причем во многих случаях маршруты дублируются, и у человека есть выбор», - добавил глава города.

Между тем исследования, проведенные городским управлением транспорта и связи, показали, что пензенцы стали реже пользоваться маршрутками, автобусами и троллейбусами. По словам руководителя УТиС Игоря Норкина, пассажиропоток за последний год снизился. Эксперты связывают это в первую очередь с ростом количества личных автомобилей.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

У властей города была договоренность с частными перевозчиками о замене автопарка, и предприниматели выполнили свои обязательства - приобрели иномарки, которые сменили привычные всем «ГАЗели».
А ФАС об этой договоренности знает? А как же отечественный автопром? А что от замены автомашин выиграли только пассажиры по комфорту или перевозчики тоже по вместимости и экономичности? А купленные автомашины что отошли в собственность города или остались на балансе предприятий и в любой момент могут быть проданы?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Маршрутное такси - это транспорт повышенной комфортности
Приходится ездить только им, т.к. из нашего района(з-д КПД)другой вид транспорта не ходит практически совсем. Не ощущаю этого комфорта, а уж о безопасности вообще молчу. Едешь и думаешь - доедешь ли до места назначения без приключений? Если бы автобусы ходили чаще, люди предпочли бы ехать этим видом транспорта, а не рисковать своим здоровьем, но, увы, выбирать не приходится: ждать по часу-полтора нет ни сил, ни времени. Транспортные маршруты у нас не продуманы -где густо, а где совсем пусто.

Гость||

слишком повышенной комфортности, что им аж позволяется резким маневром из первого ряда попадать в третий

Гость||

повышенной по сравнению с лошадиной телегой :))))

Гость||

Маршрутки по-прежнему ходят переполнеными, потому. что транспортные маршруты у нас в городе не продуманы. Есть маршруты, где и автобусы и троллейбусы и маршрутки есть. А есть и такие места, где только маршрутками можно добраться до нужного места. Вот только кто думает об этом , если вообще такое предположить...

Гость||

Гость писал(a):

Маршрутки по-прежнему ходят переполнеными, потому. что транспортные маршруты у нас в городе не продуманы. Есть маршруты, где и автобусы и троллейбусы и маршрутки есть. А есть и такие места, где только маршрутками можно добраться до нужного места. Вот только кто думает об этом , если вообще такое предположить...

В Пензе водители маршруток грубейшим образом нарушают Правила перевозки пассажиров, ПДД.

Гость||

Мартышники тесны и опасны. Не понимаю, о каком комфорте идёт речь.

Гость||

Пенсионеров в любое время полно в маршрутках,да ещё с вёдрами,тюками,баулами,тележками.Куда они едут непонятно.Ну сиди ты дома,зима,холодно.

Гость||

Как я могу реже пользоваться маршрутками,если от меня до работы ходит только маршрутка?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

пассажиропоток за последний год снизился. Эксперты связывают это в первую очередь с ростом количества личных автомобилей.
Вы серьёзно или у вас такой юмор?

Гость||

Зато поговорили всласть - http://tz-penza.com/news/pustye_rechi_pro_shestnadcat_celkovykh/2014-01-24-2

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Маршрутное такси - это транспорт повышенной комфортности, Так было всегда»,- подчеркнул Юрий Алпатов.
алпатов,ты смешон

Гость||

В маршрутку сажусь только в крайнем случае. Уже проклял эти скотовозки, с озлобленными мордами лица на борту.

Гость||

В маршрутках должны быть только сидячие места , а стоящих пассажиров перевозить запрещено. Вот тогда это будет повышенная комфортнось. Алпатов проснитесь !!! Вы давно ездили в том , что называете маршрутками ???

Baloo||

Гость писал(a):

С этим конечно не поспоришь. В маршрутках намного комфортнее ехать, чем в автобусах:

http://i.t30p.ru/1nmE

http://i.t30p.ru/1nmF

http://i.t30p.ru/1nmG

Это маршрутка №29 города Владивостока, в которую в час пик втиснулся весь народ из сломавшегося перед этим автобуса. Казалось бы - при чем здесь комфорт и Пенза? Но это, конечно, риторический вопрос - у анонимусов ведь главное "не рефлексировать, а распространять".

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте