Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:49
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

С четверга, 16 января, в Пензе повысится стоимость проезда в маршрутных такси. За поездку горожане будут платить на 2 рубля больше - по 16 рублей.

Напомним: в конце декабря 2013 года управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области приняло новые предельные тарифы на проезд и провоз багажа в общественном транспорте. Этому предшествовала серьезная работа: сотрудники ведомства изучали затраты на обеспечение безопасности перевозок, запчасти, обслуживание, предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей.

В итоге верхняя планка стоимости проезда в маршрутных такси составила 16 рублей, в автобусах и троллейбусах - 17 рублей 17 копеек. Частные перевозчики сразу воспользовались предоставленной возможностью и объявили о повышении стоимости своих услуг.

В маршрутках появились объявления, что с середины января поездка будет стоить 16 рублей. Шанса увеличить провозную плату частники ждали давно - заявления об этом они подали еще год назад, в декабре 2012-го. При этом они настаивали на цифрах в 23-24 рубля.

«Мы последний регион в Приволжском федеральном округе, пересмотревший верхнюю планку тарифа. В последний раз это делалось два с половиной года назад, летом 2011-го. В Поволжье мы держимся на среднем уровне: есть регионы, где предельный тариф выше, есть - где ниже», - рассказал зампред регионального правительства Сергей Камолов в среду, 15 января.

С маршрутками все стало понятно, но пензенцы опасались того, что стоимость проезда в других видах общественного транспорта также повысится. Большая часть автобусов и все троллейбусы принадлежат МУП «Пензенские пассажирские перевозки», и размер платы за проезд в них устанавливает городская администрация. Представители мэрии поспешили заверить: повышения не планируется.

Впрочем, вопрос о том, сколько будет стоить поездка в автобусах маршрутов № 54, 66, 70 и 89, пока остается открытым. Они обслуживаются частными предприятиями, и решение о стоимости проезда принимает их руководство.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Частный бизнес господ чиновников нужно поддержать кошельком простого населения, детей и студентов.

Гость||

"Частные перевозчики сразу воспользовались предоставленной возможностью и объявили о повышении стоимости своих услуг"

А кто хозяева то? :)

Гость||

Наши депутаты-бизнесмены своего не упустят, не для этого они деньги тратили, чтобы в думу пролезть.

Гость||

Паровозик пошел, кто следующий?

Гость||

Гость писал(a):

"Частные перевозчики сразу воспользовались предоставленной возможностью и объявили о повышении стоимости своих услуг"

А кто хозяева то? :)

Фоминым деньги на выборы нужны

Гость||

Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ

"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" понятия маршрутка и маршрутное такси нет.

Гость||

... и особенно пензенских маршрутках

Гость||

Третья часть выручки оседает в кармане кондуктора. Мы сами, отказываясь от билета, делаем наш транспорт убыточным. А кондуктора муниципального транспорта настолько ленивы, что порой более 5-ти остановок проезжаешь, прежде чем встанут обилечивать.

Гость||

Не понимаю, как все это считается - едут в маршрутке или автобусе 3 человека или 33 - транспорт же все равно едет? Не будет проезд повышаться, больше людей проедут, а так многие несколько остановок пешком пойдут, даже если тяжело.

Гость||

Гость писал(a):

Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ

"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" понятия маршрутка и маршрутное такси нет.

"Маршрутка" - слово разговорное, оставшееся со времён маршрутного такси, которого действительно давно не существует. Зато есть автобусы разной вместимости: большой, средней и малой. Раньше были просто автобусы и микроавтобусы.

Гость||

Правила ЕЭК ООН по утверждения транспортных средств категорий М ( в том числе автобусы) действуют в России примерно сконца 80-х годов! ... дерев..я

Гость||

Гость писал(a):

Третья часть выручки оседает в кармане кондуктора. Мы сами, отказываясь от билета, делаем наш транспорт убыточным. А кондуктора муниципального транспорта настолько ленивы, что порой более 5-ти остановок проезжаешь, прежде чем встанут обилечивать.
Хрень какая!!!!!

Гость||

Это все ради нас делается, ради нашего здоровья. Больше будем ходить пешком - будем здоровее, товарищи!

Гость||

Гость писал(a):

Фоминым деньги на выборы нужны
И на отмазку Тюгаева.

Гость||

Гость писал(a):

Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ

"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" понятия маршрутка и маршрутное такси нет.

как это не назови, комфорта не прибавит. лучше бы нормальный общественный транспорт ходил, а не так, когда поток народа резко уменьшается и это становится убыточным.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте