В четверг, 23 января, в Пензе состоится юбилейный, десятый слет творческого проекта «Крутоголики». Участники обсудят тему «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило». Главным спикером мероприятия станет куратор исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий группы компаний «Реланд» Николас Коро.
«Это один из самых известных российских брендоориентированных маркетологов и пассионарных членов Гильдии маркетологов. Он расскажет о том, как бессознательные процессы влияют на покупательское поведение. Будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары.
Кроме того, спикер обещает яркое погружение в академические пучины маркетинга, привлекая слушателей к поиску смысла и бизнес-выгод брендинга», - сообщают организаторы.
Предполагается, что слет будет интересен тем, кто хочет понять процесс создания успешного бренда и узнать, как воздействовать на аудиторию с помощью нейромаркетинга.
Слет пройдет в гостинице Heliopark Residence с 13:00 до 17:00.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Пучины маркетинга... Как звучит, а?