Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|18:29
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Общественный транспорт в Пензе продолжает оставаться высокоубыточным. Ежемесячно транспортное предприятие теряет 12-15 миллионов рублей. Этот факт констатировал на пресс-конференции, состоявшейся в среду, 25 декабря, глава администрации Пензы Роман Чернов.

«Транспорт - очень острая тема. Поэтому в 2014 году мы не собираемся развивать сеть троллейбусных линий. Однако в плановом бюджете на три года предусмотрены расходы на продление ветки до микрорайона Тепличный и даже, может быть, до улицы Мереняшева.

Еще одна отдаленная перспектива - запустить троллейбус на правый берег Суры и, возможно, объединить транспортную связь с Заречным, создав общий маршрут», - пояснил Чернов. По мнению мэра, он будет экономически целесообразным.

«Эта идея может быть очень интересна в части частно-государственного партнерства, и сейчас мы ищем инвесторов. Троллейбус может заходить в Заречный через Ахунскую проходную, делать кольцо по закрытому городу, выезжать через микрорайон Ахуны, далее - через ГПЗ и в центр Пензы», - поделился планами Роман Чернов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Общественный транспорт в Пензе продолжает оставаться высокоубыточным. Ежемесячно транспортное предприятие теряет 12-15 миллионов рублей.
Естественно. "Рыбные" места то частникам за мзду отдали. А на троллейбусах по 2, 6 да 9 маршруту ни хрена не заработаешь

Baloo||

Транспорт - очень острая тема. Поэтому в 2014 году мы не собираемся развивать сеть троллейбусных линий.

Логика железная, фигле...

Гость||

12 миллионов - небольшая цена за очищение города от тысяч дополнительных жоповозов и за создание линий сообщения для граждан.

Гость||

оооо, как классно, через ГПЗ - это прелесть просто!

Гость||

А воспользоваться услугами гужевого транспорта,он меньше места на дорогах занимает и опять же экологически чист

Гость||

Идея с Заречным хорошая. Троллейбус любит длинные прямые участки. Хорошие детсккие воспоминания от Симферополь-Ялта )

Гость||

а если по проводам канатоходцы-шпионы в Заречный проникнут?

Нее, я против.

Baloo||

Гость писал(a):

12 миллионов - небольшая цена

Дык в том и дело - пилить не с чего. Было бы 12 миллиардов - другое дело!

Внимание, даю идею мегараспилоёмкого проекта: закрыть депо в Кривозерье и на пр. Победы и построить новые - в дальнем Арбекове и Терновке, как самых населенных районах города. После чего в приказном порядке обязать их обслуживать пассажиров хотя бы до 23:00 с интервалом в полчаса максимум. Потому как ситуация, когда последний троллейбус до спального района через центр проходит в девять вечера - ненормальная по сути, и пока она не исправится - делать с "рогатым" транспортом что-то другое можно даже и не затеваться.

Гость||

Планируют пустить троллейбусы, планируют закончить ремонт зоопарка. В итоге все планы так в задумках и остаются. Попробовали бы в СССР план не выполнить.....

Гость||

На ГПЗ не могут... а тут Заречный. Уроды воровские,по любому здесь что то нечисто...

Гость||

"-- А вот в Самарканде никакого трамвая (троллейбуса) не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоитдешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!"

Гость||

-- Вот это есть Азия!-сердито сказал Треухов.Ишак три

рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.

-- А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей

наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.

-- Ну, и выписывайте себе ваших ишаков!-закричал Треухов и

выбежал из кабинета, ударив дверью.

С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при

встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:

-- Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?

Гость||

.Предлагаю последний вопрос поднимать на еженедельном заседании правительства.

Гость||

Гость писал(a):

12 миллионов - небольшая цена за очищение города от тысяч дополнительных жоповозов и за создание линий сообщения для граждан.
Ты козел за речью следи.

Гость||

Так старались. Депо1 закрыли, здание сломали город оплатил слом,медные провода сняли город оплатил сьем, с таким графиком работы троллейбуса не каждый человек выдержит зимой на морозе ожидание в 30 40 минут. Кстати здание депо было сделано из металла вывезенного из германии после ВОВ. Теперь наверно ушло туда же в виде металолома. Так старались а он все пытается возить пассажиров.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте