Педагоги Пензенской области изучили кузнецкий подход к совершенствованию системы спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования.
Во втором по величине городе региона прошла выездная коллегия министерства образования.
«Здесь много интересных наработок. Участники форума посмотрят практические занятия и обсудят то, что нужно изменить в подходе к урокам физкультуры и внеклассной работе», - пояснила министр образования области Светлана Копешкина.
Кузнецкая гимназия № 9 предложила собравшимся познакомиться с методиками инклюзивного обучения. Его суть в том, что каждый ребенок имеет возможность заниматься физическими упражнениями вне зависимости от состояния здоровья и уровня подготовки.
«Традиционно дети, имеющие серьезные противопоказания по состоянию здоровья, не посещают уроки физкультуры, а мы с согласия родителей и врачей вовлекаем их в эти занятия», - уточнила директор гимназии № 9 Ирина Гаранина.
Кузнецкие преподаватели физической культуры представляли свои проекты, демонстрировали интерактивные уроки. Педагог школы № 3 Марина Трошина предложила ученикам сделать анализ тактических ошибок после просмотра фрагментов собственной игры в баскетбол.
Школьный спорт в кузнецких учреждениях образования не ограничивается уроками физкультуры. На базе местных учебных заведений работает более 300 секций, которые посещают около 5 000 учащихся.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Маркиза и ЛОХОПЕД...