Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:09
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Компания «МегаФон» объявила о запуске услуги «Анализатор счета», позволяющей корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь. Сервис бесплатен для всех бизнес-клиентов оператора и не требует установки специального программного обеспечения.

«При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе», - пояснила PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.

Сервис дает возможность установить гибкие правила компенсации по различным параметрам и разделить затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы, при этом каждый сотрудник может получить отчет об использовании услуг.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными. «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами.

Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь», - подчеркнул директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Каким бы ни был штат компании, услуга предоставляется бесплатно. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт https://aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа на «Корпоративный портал».

По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефонам: 0555 или 8-800-550-0555.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте