Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:57
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Пензенское отделение Сбербанка России отмечает свое 90-летие. Первая в губернии трудовая сберегательная касса была открыта 24 октября 1923 года при Пензенском главпочтамте. Позднее сберкассы появились в Кузнецке и Нижнем Ломове, а с 1930 года - по всей территории региона.

В январе 1988 года функции сберегательных касс возложили на банк трудовых сбережений и кредитования (Сберегательный банк), который в 1990 году был преобразован в акционерный коммерческий банк.

Сегодня филиальная сеть Сбербанка в Пензенской области насчитывает более 300 офисов, в них работают более 2 000 человек. Клиентами Сбербанка являются более 1 млн жителей региона, то есть основная масса населения. По данным на 1 ноября 2013 года, объем кредитного портфеля Пензенского отделения составляет более 46 млрд рублей.

Пензенское отделение Сбербанка финансирует проекты в области жилищного и коммерческого строительства: сотрудничает с группами компаний «Термодом» и «СКМ Групп».

Клиентам Сбербанка доступны банковские гарантии в пользу налоговых и таможенных органов, управление несколькими расчетными счетами с одного рабочего места - «Сбербанк корпорация», а также продукты в сфере обслуживания юридических лиц на финансовых рынках - опционы, форварды, бивалютные депозиты.

«В этом году мы продолжили свое целенаправленное развитие и добились заметных результатов в повышении качества работы: об этом свидетельствуют прежде всего отзывы наших клиентов.

Продукты Сбербанка, особенно в сфере интернет-банкинга, пользуются повышенным спросом. Мы расширили спектр услуг и в рознице, и в корпоративном блоке. Во многом бизнес-показатели банка растут благодаря масштабной программе «Переформатирование филиальной сети», - отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель.

На территории Сурского края уже обновлено более 30 офисов, до конца года планируется открытие еще двух. Таким образом, к началу 2014 года в Пензе будет переформатировано более 85% филиальной сети банка.

«Поздравляю наших клиентов, партнеров и сотрудников с этой знаменательной датой. Искренне желаю всем крепкого здоровья, оптимизма, удачи, стабильности, энергии, профессионального роста и развития!» - подчеркнул Михаил Кисель.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Да.. да.. коэффициент к премии - 0.1 будет?

Гость||

....И сново нет повода не выпить

Гость||

Ребята, будьте добрее! Что-же вы во всем только негатив видите?

Гость||

Кроме того, что красиво рапортует о своих доходах,к людям,с которых доходы получает,лицом повернуться надо бы.

Гость||

Банк очень не клиентоориентированный косный на рассмотрение любого собственного косяка 30 дней

Работать с ним было крайне некомфортно масса потраченного времени нервы поменял банк всё хорошо быстро разруливаются все косяки

Сбербанк застрял в 19 веке и не меняется

Гость||

Сбербанк это всегда время рассмотрение вопросов по 30 дней

Мне нравится втб и свои и мои проблемы решают за несколько часов

Гость||

Да сбер это точно жопа надо меняться господа вы не в формате очень очень тормознутые

Гость||

Вы наверное давно в Сбере не обслуживались, сейчас всё намного лучше и быстрее. Офисы новые по всему городу, коллектив молодой.

Гость||

"Коллектив молодой",шаг влево,шаг вправо и отсутствие профессиональных знаний налицо,как следствие неправильно оформленная операция и ходи трать время на выяснения,это уже проходили.

Гость||

Очень медлительная структура на все вопросы один ответ через 30 дней работаю с втб пока доволен они держатся за меня

Сбербанк дерьмо

Гость||

Чтобы обслуживаться в сбербанке и получать услуги такие какие тебе нужно,а не то что заставляют операционистов впаривать,нужно бросить все и жить в сбербанке,изучать услуги самому и знать лучше чем операционист,что частенько и бывает.Знать лучше - я имею ввиду не оформление услуги,а то,как Вы должны пользоваться этим продуктом.Про оформление - отдельная история.На таких условиях пользоваться услугами сбербанка не очень хочется.

Гость||

Как завыла сволота. Любо-дорого

Гость||

Уже 2 года как завязал со сбером.

ИМХО: даже Кузнецкий лучше.

Гость||

Сужу по интернет услугам. Сбербанк вне конкуренции. Это не реклама, просто постоянно пользуюсь оплатой через инет. Косяки решаю по бесплатному номеру, через Москву. Очень нравится сайт Сбербанка. Побольше бы таких...

Гость||

Гость писал(a):

к людям,с которых доходы получает,лицом повернуться надо бы.
правильно!отношение к людям как к собакам часто

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте