Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:01
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

На территории Чаадаевского лесничества в Городищенском районе на постамент установили ЗИЛ-157. Теперь он не просто автомобиль, а символ и памятник, посвященный работникам лесной отрасли.

«Эта машина всегда была надежной и достойной помощницей для наших сотрудников. Расход топлива у нее невелик, а проходимость хорошая», - отметил директор Чаадаевского лесничества Олег Кузьмичев.

Этот автомобиль служил много лет. Вывозил спиленные стволы, очищал лес от сгоревших деревьев. Но в XXI веке легендарной машине уже не место: новые технологии, другое время.

«Сейчас они заменены «Уралами», это более современные машины», - рассказал Олег Кузьмичев.

Открытие памятника - повод поговорить и о текущих делах. До конца сезона еще несколько месяцев, а задуманное практически выполнено.

«Подводя итоги 2013 года, мы можем сказать, что минлесхоз практически на 100% справился с уборкой горельника», - пояснил министр лесного, охотничьего хозяйства и природопользования области Николай Аргаткин.

Кстати, 157-й ЗИЛ любили не только лесники: мощный грузовик использовали и в Советской армии.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Кстати, 157-й ЗИЛ любили не только лесники: мощный грузовик использовали и в Советской армии.
Отличная машина. Проходимость на высшем уровне. Вот только руль без гидравлики

Гость||

Хороший автомобиль, жрет только много...

ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).

Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС).

Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями.

В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375.

Всего было выпущено 797 834 экземпляра всех модификаций.

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч 42 литра на 100 км.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Расход топлива у нее невелик
Гость писал(a):
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч 42 литра на 100 км.

Гость||

Гость писал(a):

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч 42 литра на 100 км.
Это куда меньше чем у трактора-трелевочника. Так что, в тяжелых условиях - нормально.

Гость||

Они и сейчас ещё в некоторых местах в теме.Настоящий трудяга ( захар,колун,и т.д. как только его не называли)Лично на нём 28 лет мышцы качал.

Гость||

Гость писал(a):

Это куда меньше чем у трактора-трелевочника. Так что, в тяжелых условиях - нормально
Но! Трактор-трелёвщик, как известно, дизель, а в советское время, в которое, собственно, и трудились 157-е, соляра стоила значительно ниже бензина, даже 66-го и 72-го. (Что совершенно справедливо. ибо дизтопливо - тяжелая. более дешевая фракция). Поэтому сравнивать расход трактора и 157-го не вполне корректно.

p.s. Это только с приходом рыночных отношений и появления частного спроса на дизтопливо, "солярка" в нефтедобывающей стране взлетела до уровня высокооктанывых сортов бензина.

Гость||

передние колеса стоит наоборот протектор и зеркала неродные стоят.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|13.09.2013 10:31

передние колеса стоит наоборот протектор и зеркала неродные стоят.

точно ! резина с водительской стороны стоит неправильно протектором наоборот, зеркала нахрена от Газ-53 второй полоины 80 годов стоят и стойки зеркал выгнуты самодельные ...

Гость||

Гость писал(a):

передние колеса стоит наоборот протектор и зеркала неродные стоят.
Принтер не отладили, обратное изображение

Гость||

Гость писал(a):

точно ! резина с водительской стороны стоит неправильно протектором наоборот, зеркала нахрена от Газ-53 второй полоины 80 годов стоят и стойки зеркал выгнуты самодельные
ну эксперты всезнающие

Гость||

задняя резина с правой стороны тоже протектором наоборот стоит ... уж для памятника могли бы правильно всё поставить и в оригинале...правда зачем зеркала от ГАЗ-53 прикрутили да и стойки правильно пишут самодельные...заводские стойки прямые и зеркала круглые

Гость||

господин аргаткин гнет насухую по поводу уборки сухостоя после пожара забрали с чего можно взять бабло а остальное не нужно

Гость||

Гость писал(a):

Гость|24.09.2013 15:31

господин аргаткин гнет насухую по поводу уборки сухостоя

аргаткин чистопородный мордвин , а мордве присуще безалаберность и распи@дяйство.

Гость||

Физиономие у этой машины не правильная как у Аргаткина

Гость||

А в кузов надо водрузить главного бур такса-лесника!Нехай стоит.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте