Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Сотрудники 1-го троллейбусного депо отказываются использовать валидаторы - считывающие устройства для работы с транспортными электронными картами. Одна из претензий - терминал выдает не билеты, а брак, за который в ответе кондуктор.

«У меня 10 билетов черточкой пробились. Я что, должна деньги свои отдавать? Как я вручу такой билет пассажиру, который давал мне карточку?» - поинтересовалась кондуктор.

«В данном случае проблем может быть несколько, например, техническая неисправность терминала», - пояснил директор МУП «Арцис» Юрий Анфалов.

С ноября 2011 года в пензенских автобусах и троллейбусах вместо бумажных билетов ввели электронные транспортные кошельки - сначала в качестве эксперимента, а затем повсеместно. Терминалы-валидаторы кондукторы невзлюбили сразу.

«Неудобно: руки заняты», - говорили они.

Эту систему внедряло муниципальное предприятие «Арцис». Его директор Юрий Анфалов пояснил, что данные терминалы приобретены как самые оптимальные. Куплено 389 штук. Их используют в муниципальных троллейбусах, в автобусах двух коммерческих перевозчиков и в некоторых маршрутках.

«Могу гарантировать, что все терминалы, которые находятся у вас в троллейбусном депо, в течение апреля-июля были обслужены и проверены. Почему отсутствует защитная пломба?» - недоумевал Анфалов. Кондукторы ответили, что ее нет ни у одного устройства.

Претензии к работе валидаторов уже были в прошлом году. В нескольких случаях с электронных карт списывалась двойная сумма.

«Когда мне дали чек, я посмотрела и увидела, что 13 рублей не хватает. Неизвестно, куда они ушли», - пожаловалась тогда жительница Пензы Любовь Бусаркина.

С той проблемой разобрались, но есть еще одна: кондукторы считают, что устройства влияют на их здоровье.

«Когда у меня в руках был валидатор, я почувствовала, как будто меня ножом кто-то ударил. Палец покраснел. Врач сказал, что я получила электрический ожог», - рассказала кондуктор.

«У нас есть копия паспорта на данный терминал с соответствующими реквизитами, печатями. На прибор имеются все возможные сертификаты проверки. Считается, что он годен по всем параметрам», - заключил ведущий юрист МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» Владимир Струнин.

МУП отказываться от валидаторов не планирует, кондукторы от своих претензий тоже - вплоть до увольнения. В депо уже нехватка кадров. На каждом билете, выданном валидатором, размещено объявление о приеме на работу.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

На каждом билете, выданном валидатором, размещено объявление о приеме на работу.
Жжесть!

Гость||

Мой миленок как теленок

Валидатор мой любил

Меня издали увидит,

Так смеется - нету сил

Гость||

Давайте вместо кондукторов роботов купим дешево и работают без перерыва, в отличии от кондукторов

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Когда у меня в руках был валидатор, я почувствовала, как будто меня ножом кто-то ударил. Палец покраснел. Врач сказал, что я получила электрический ожог», - рассказала кондуктор
По сути, валидатор принял на себя всю мощь электрического удара и спас кондукторшу.

Гость||

хомут на шею кондукторам повесили, мало таскали сумки с мелочью, теперь еще и эт фигню таскают, как минимум болезни шеи обеспечены, такими темпами скоро кондуктторов и не останется.

Гость||

Кто то целеноправлено стремится к удалению валидаторов, а это информация к размышлению.(кто влез в электронную память валидаторов, поэтому отсутствует пломба)

Гость||

В МУП ППП ВООБЩЕ БАРДАК.МАЛЕНЬКУЮ ЗАРПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ.ТОТАЛЬНАЯ НЕХВАТКА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И ЗАПЧАСТЕЙ.КРУГОМ СПЛОШНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ И ГРЯЗЬ И НИКОМУ НИЕГО ИЗ ВЛАСТЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ НЕ НАДО.

Гость||

да и добавить нечего....

Гость||

Возвращайте прежние билеты!Толка нет от этих валидаторов.Класть крупную сумму,чтобы потом их же катать.Да проще 14 заплатить наличкой.Не знаю,что они в Мупе ломаются.Частники херачат по 20-30 билетов сразу и не ломается ничего.А у этих ломается все.

Гость||

валидатор повесить анфалову на шею и заставить побегать с ним денёк на маршруте.

Гость||

Всем the peace, седне праздник!

Гость||

Ну так надо просто всем кондукторам уволиться админисрация сразу запоёт иначе

Гость||

никто не запоет.такое ощущение что главная цель свалить все в хаос

Гость||

необходимо объединиться и кондукторам и пассажирам. терминалы надоели кондукторам, но лишние деньги за проезд в пользу арциса платят пассажиры.

Гость||

И мы!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме

  • Оплату проезда в троллейбусе можно подтвердить без билета
  • Женщину удивил подход к льготам в Пензенском зоопарке
  • В Бессоновке потребовалась помощь окровавленному кондуктору
  •  
  • В Пензе кондуктор автобуса 92 раза приложила к валидатору чужую карту
  • В Пензе пассажиры автобуса 1,5 часа ждали отправки в Малую Сердобу

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте