Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|15:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

«Юрий Осколков допустил серьезную ошибку, когда поторопился закрыть аэропорт и снять самолеты с рейсов, не посоветовавшись ни с кем», - прокомментировал ситуацию губернатор Василий Бочкарев.

Напомним: старая взлетно-посадочная полоса была закрыта из-за планировавшегося ремонта. Однако впоследствии возникли проблемы с ФАС - она признала торги по государственному контракту на работы по реконструкции недействительными, и их проведение отложили.

Из-за того, что аэропорт стал принимать самолеты на грунт, от полетов отказалась авиакомпания «Татарстан», ранее возившая пензенцев в Нижний Новгород.

По словам Василия Бочкарева, если бы Осколков не принял поспешное решение, воздушный транспорт и сейчас продолжал бы летать.

«В конце прошлой недели я был Саранске, участвовал в совещании с министром транспорта России Максимом Соколовым и смотрел проект реконструкции и полосу, которые им предлагают в рамках подготовки в чемпионату мира по футболу», - рассказал Василий Бочкарев.

Что касается пензенского аэропорта, в ближайшее время ФАС должна принять решение и дать Федеральному воздушному агентству согласие на заключение контракта с одним поставщиком.

«Я не знаю, кого они выберут, но если саранских подрядчиков - плохо. Они там создали такие условия, что местным строителям пришлось работать самим», - добавил губернатор.

Кем бы ни был подрядчик, для того чтобы успеть выполнить работы к празднованию 350-летия Пензы, он должен пустить на объект субподрядчика, чтобы работать вдвоем с разных сторон взлетной полосы.

«Не знаю, будет ли он на это готов», - резюмировал Василий Бочкарев.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Кем бы ни был подрядчик, для того, чтобы успеть выполнить работы к празднованию 350-летия Пензы, он должен пустить на объект субподрядчика, чтобы работать вдвоем с разных сторон взлетной полосы.
Для этой цели я избрал особый, дотоле неизвестный метод преподавания:

я пригласил для моего старшего помощника двух преподавателей. При этом

один обучал его с начала, с азбуки, а другой с конца.

(С) А.С. Некрасов "Приключения капитана Врунгеля"

Гость||

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):
он должен пустить на объект субподрядчика, чтобы работать вдвоем с разных сторон взлетной полосы.
Опасно, полосы могут не сойтись. Хотя, с другой стороны, тогда будет две полосы.

Гость||

Гость писал(a):

Хотя, с другой стороны, тогда будет две полосы.
И обе половинчатых.))) В итоге Пенза сможет принимать только кукурузники и вертолёты.)))

Гость||

Печально на все это смотреть и все это слышать... Неумелое руководство не только в аэропорту... Позор - отсутствие в аэропорту нормальной взлетной полосы способной хоть что-то достойное принимать до настоящего времени...

Гость||

А по лестнице в Подгорном переулке слабо взлететь?

Гость||

Не понятно что они хотят. Полоса 2100 метров была нормальная, работали из НИИ Гражданской авиации, Затем в прошлом кажется году длину полосы увеличили, на сколько только не знаю. Так сейчас они хотят провести реконструкцию "старой". Она еще 30 лет прослужит, ведь принимали же на неё Боинг. А зачем Осколкову что бы Аэропорт работал. Он числится на двух должностях в Аэроновигации и директор Аэропорта, плохо что ли Василий Кузьмич. Он должен был сесть еще в начале 2000 годов., да отмазался. "Царек" в этой сфере получился для Пензы. Он что незаменимый или так комуто нужно.

Гость||

Отобрали ли у Аэронавигации третий этаж здания Аэропорта Василий Кузьмич. Или спустили на тормоза, ведь третий этаж принадлежал Аэропорту А не Аэронавигации. Это две большие разницы. Осколков для своих благ хочет подмять Аэронавигацию г. Саранска для себя, для своего статуса.

Гость||

Бандиты из Пензы достойны книги Гиннеса.

Гость||

«Юрий Осколков допустил серьезную ошибку, когда поторопился закрыть аэропорт и снять самолеты с рейсов, не посоветовавшись ни с кем» Объявите ему благодарность за то,что он наплевал на жителей города пользующихся услугами авиатранспорта увидев выделенные средства для ОСВОЕНИЯ

Гость||

меньше двух месцев до Дня города. не успеют , даже если ночью будут работать, а им ещё контракт заключать...

Гость||

Уважаемый Василий Кузьмич, а кто сейчас рубит бабло с нефтебазы Аэропорта

Гость||

Тссссс ребята! Об этом никому!

Гость||

Полумиллионный город без аэропорта это не город ,а большая деревня. Как обычно тужились сильно , пукнули громко, думали будет круто , а получилось жидко. Однако по развитию кластеров, нанотехнологий и инноваций мы по прежнему впереди России всей.

Гость||

Гость писал(a):

Полумиллионный город без аэропорта это не город ,а большая деревня. Как обычно тужились

Ну-ну. Всё болеешь?

Гость||

Хорошо бы ещё ж/д дорогу отрезали . Пусть высокие гости на автомобилях на 350 лет добираются . Кто со стороны Самары ,кто из Москвы. Проверят качество М5 мягким местом.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте