Более четырех тысяч интернет-пользователей из Пензенской области выбрали для оплаты услуг связи ОАО «Ростелеком» электронную форму счета.
Электронный счет - это файл в формате PDF, имеющий такой же вид, как и бумажный. Его можно получить бесплатно по электронной почте или в личном кабинете пользователя.
«Переход на подобные счета позволяет экономить личное время и пространство каждого клиента, а также сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме очевидных преимуществ (таких как оперативность, удобство и надежность) это еще и возможность сделать небольшой вклад в улучшение экологической ситуации на нашей планете», - отметили в пресс-службе оператора связи.
Дело в том, что на печать счетов «Ростелекома» по всей стране требуется 600 тысяч пачек бумаги в год, а это около 60 гектаров леса. Использование электронных счетов позволит существенно снизить затраты.
Жители европейских стран оценили преимущества такого взаимодействия с операторами связи довольно давно. Уже в 2008 году счетами в электронном виде пользовались более 200 тысяч абонентов одной из латвийских компаний. При этом 80% просматривали их в личном кабинете, а 20% получали квитанцию по электронной почте.
Электронная форма удобна и тем, что с ее помощью можно контролировать состояние своего счета, находясь в любом городе или стране. Необходим лишь доступ к Интернету. На один электронный ящик можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и квитанции родственников, которым необходимо помочь с оплатой.
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, клиентам компании необходимо выбрать соответствующий способ доставки счета. Это можно сделать на странице интерактивного сервиса экспресс-подписки http://gold.volga.rt.ru/sp или в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».
Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет и в личном кабинете на сайте www.rt.ru. Там же можно оплатить счет с помощью банковской карты.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Вместо того чтобы сделать проще и понятней саму квитанцию, улучшить качество услуг и работы, "Ростелеком" придумал очередную чушь!
Подключен к "Ростелекому" по всем услугам: интернет, телефон, телевидение, но подумываю и подыскиваю другую аомпанию с лучшим качеством и меньшей оплатой! благо есть выбор!
Возникла проблема с так называемым Личным кабинетом. В личный кабинет сторого образца захожу свободно, а вот в новый так называемый Единый кабинет войти не могу и не могу зарегистрироваться, так как пишет, что аьонент с такими ФИО, эл. адресом уже зарегистрирован. Звонил по всем телефонам, имеющимися на сайте, но пока оператор возьмет трубку проходит чуть ли не пол-часа, хотя автомат твердит, что все разговоры записываются и всё сделано для удобства, даже то ли замдиректора, то ли сам директор пензенского филиала говорит!
На мой вопрос: что мне делать операторы начинают спрашивать № договора, хотя я его уже вводил по просьбе автомата, фамилию, имя отчества, паспортные данные. А затем говорит, что всё работает, а просто не так нажимаю на клавиши. На вопрос о том, пользуются ли они сами рабочим кабинетом и знают ли о чем я спрашиваю, повисает молчание.
Зашел с этим же вопросом во вновь открывшийся отремонтированный офис на Кирова. девочка за столом тоже спрасила паспорт, номер договора, долго смотрела в компьютер и затем вынесла резюме: все работает, а Вы просто неправильный пароль вводите!
Лучше бы вмето ремонта качество услуг повысили, обучили персонал и повысили ему зарплату!
А по весне пытался попасть на приём к начальнику на Куприна. С трудом нашел где вход в офис, зашел встретил охраник, спросил к кому, сказал что к начальству я не попаду ни под каким видом и по всем вопросам должен обращаться в центры обслуживания клиентов!
И ещё: почему "Ростелеком" являясь практически монополистом на рынке услуг связи не хочет улучшить работу и качество, снизить стоимость предоставляемых услуг? Ведь другие компании, работающие в этой сфере, покупают услуги у него, а затем по более выгодным ценам предоставляют населению: значить себестоимость услуг не такая высокая и во всём виновата жадность руководства?