Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|15:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В среду, 24 апреля, на заседании градостроительного совета, которое прошло в администрации Пензы, обсуждалось строительство надземных пешеходных переходов.

Заместитель начальника городского управления капитального строительства Светлана Круглова озвучила перечень переходов, предлагаемых к строительству в 2013-2015 годах: улица Терновского (в районе ТЦ «Спар» и «Слава»), проспект Победы (у магазина «Океан» и у ЦНТИ), улица Луначарского (рядом с автовокзалом), Чехова (в районе Центрального рынка), Окружная (у ТЦ «Окружной»), проспект Строителей (возле ТЦ «Кагау», у ДС «Буртасы» и остановки «Арбековский рынок»).

«Предварительно управлением капитального строительства были проработаны варианты возможного конструктивного решения, одно из которых - металл с поликарбонатом.

Цена перехода зависит от его размеров и ширины проезжей части, минимальный размер - 10 на 20 метров. При проектировке учитывается возможность передвигаться по ним маломобильным группам населения», - отметила Светлана Круглова.

Заместитель главы администрации Евгений Рыжов добавил, что это вовсе не окончательное решение по количеству и местам расположения переходов и уточнил цену вопроса.

«Была озвучена стоимость одного перехода у «Дизель-Арены», куда вошли лифты, эскалаторы, дымоудаление, подвод электроэнергии, фундамент и так далее, - 78 миллионов рублей.

Мы обсуждали этот проект со строителями и пришли к выводу, что наиболее приемлемы металлические переходы. Их цена будет в районе 15 миллионов, причем времени, чтобы собрать их, требуется меньше», - пояснил Рыжов.

Однако Евгения Рыжова смущают троллейбусные линии.

«По правилам надо, чтобы было пять метров до контактной сети плюс зона безопасности еще один метр. В итоге людям придется подниматься не менее чем на 6,5 метра - как на третий этаж».

Свои мнения высказали ведущие пензенские архитекторы.

«То, что переходы нам нужны, - это факт. Другой вопрос, какие: надземные или подземные? Наверное, в районе ЦНТИ и можно построить такое сооружение, то есть там, где идет движение без поворота, нет перекрестков. На участках, где есть перекресток, где машины все равно останавливаются, на мой взгляд, нет никакой необходимости их строить», - заявил Александр Бреусов.

Бреусов высказался категорически против строительства переходов в исторической части города: «Мы, к сожалению, не сможем с вами сделать такие переходы, как например, в Сингапуре (это своего рода шедевр архитектуры). А делать просто какую-то металлическую конструкцию, затянутую поликарбонатом, - на нее через полгода будет страшно смотреть. Я лично не хочу у себя в городе это видеть».

Коллегу поддержал Лев Ходос: «Надземные переходы делаются для удобства горожан, в первую очередь - для маломобильных групп населения. У вас три этажа - это шесть маршей вверх и шесть вниз. Это создаст, наоборот, неудобства. Возможно, на окраинах города такие переходы и нужны, но никак не в центре города».

Леонид Иоффе считает, что надземные переходы необходимы там, где требуется пересекать большие расстояния - магистраль, железную дорогу. Нет смысла подниматься ввысь, чтобы пересечь дорогу шириной в 15 метров.

Владимир Шаламович задался вопросом: а каково будет престарелым людям подниматься на высоту?

«Во всем мире строятся переходы нового типа, обеспечивающие пассажирам максимум комфорта: с движущимися пандусами, кондиционерами и другими техническими новинками. Все остальное - вчерашний день», - рассказал он.

Кроме того, Шаламович предложил иной выход из ситуации: не пешеходов поднимать над землей, а пропускать под землей транспорт.

Еще один вариант - строительство торговых центров и переходов ниже уровня земли. Тогда пешеходам будет удобно передвигаться по торговым точкам, а площадь для движения транспорта наверху увеличится.

В завершение заседания архитекторы приняли решение через неделю представить свои предложения по размещению переходов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Надо убрать троллейбусы,нигде их уже нет,хватит держаться за прошлое тысячелетие.

Гость||

Гость писал(a):

Надо убрать троллейбусы,нигде их уже нет,хватит держаться за прошлое тысячелетие.
канешна, давайте всё провоняем старыми немецкими автобусами, эт же не прошлое тысячелетие - эт раритеты

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Коллегу поддержал Лев Ходос
penzainform.ru писал(a):
Леонид Иоффе считает, что
penzainform.ru писал(a):
Владимир Шаламович задался вопросом

Гость||

Гость писал(a):

Надо убрать троллейбусы,нигде их уже нет,хватит держаться за прошлое тысячелетие.
Ты дурачок?

Вот список, неполный, городов где ныне действуют троллейбусные линии (как старые так и недавно построенные)

Австрия: Зальцбург, Линц

Болгария:

Бургас

Варна,

Враца,

Габрово,

Добрич,

Пазарджик,

Перник,

Плевен,

Пловдив

Русе,

Сливен,

София

Стара-Загора

Хасково

Венгрия:

Будапешт

Дебрецен,

Сегед,

Германия: Золинген, Эберсвальде, Эслинген-ам-Неккар,

Греция: Афины

Италия: Анкона, Болонья, Генуя, Кальяри, Лечче, Милан, Модена, Неаполь, Падуя, Парма, Римини, Рим, Санремо, Специя, Чиети,

Испания: Кастельон-де-ла-Плана

Латвия: Рига,

Молдавия: Бельцы, Кишинёв,

Нидерланды: Арнем,

Норвегия: Берген,

Польша: Гдыня, Люблин, Тыхы

Португалия: Коимбра

Румыния: Бая-Маре, Брашов, Бухарест, Галац, Клуж-Напока, Медиаш, Плоешти, Пьятра-Нямц, Тимишоара, Тыргу-Жиу,

Сербия: Белград

Франция: Канн (с 2002), Клермон-Ферран — с 2006., Лимож, Лион, Нанси, Сент-Этьен,

Чехия: 13 городов

Швейцария: Берн, Биль, Винтертур, Женева, Лозанна, Люцерн, Монтрё, Невшатель, Сен-Галлен, Фрибур, Цюрих, Шаффхаусен, Шо-де-фон

Швеция: Ланскруна (с 2003 года)

Иран: Тегеран

Япония: Куробэ, Татеяма

Канада: Ванкувер

США: Бостон, Дейтон, Сан-Франциско, Сиэтл, Филадельфия

Гость||

какой упырь додумался до этих переходов?

Гость||

Гость писал(a):

Гость|26.04.2013 14:21 какой упырь додумался до этих переходов?
+1000000 Вот уж испахабим вид Пензы

Гость||

Тралики - экологически чистый вид транспорта, и вместительный, так что их количество наоборот надо увеличивать. Раньше, кстати, был даже 11-й троллейбас в Пензе.

Гость||

Уважаемые форумчане. Если у Вас есть мнение где и каким должен быть переход то пишите. Вам по ним переходить дорогу!

Гость||

Я против надземных и подземных переходов, сделайте нормальную "зебру" и отведите необходимое время для перехода ( чтобы не бежать в припрыжку). Сохраним бюджетные деньги

Гость||

Пешеходам было бы удобно, если бы транспорт пустили ниже в тунеле...Транспорту было бы все равно. А подниматься вверх будут единицы.. так и будут бегать через дорогу. Следственно только колличество смертей на дороге увеличится.

Гость||

Это всё бы здорово, только представьте какой страшный был бы этот надземный переход через 8 полос, да в центре города...Если бы он был эстетичный, да с каким-нибудь подъемным устройством, так на это денег надо немеряно. А подземный наверное не получится, там везде подземные реки протекают, да и срач там был бы непременно, так что уж лучше оставить всё как есть.

Гость||

Интересно,если сделают надземный переход от КАГАУ до КосмоСити,народу понравится такой сервис?Базар возможно поднимется наверх.Все условия для народа.

Гость||

Владимир Шаламович задался вопросом: а каково будет престарелым людям подниматься на высоту?

«Во всем мире строятся переходы нового типа, обеспечивающие пассажирам максимум комфорта: с движущимися пандусами, кондиционерами и другими техническими новинками. Все остальное - вчерашний день», - рассказал он.

Кроме того, Шаламович предложил иной выход из ситуации: не пешеходов поднимать над землей, а пропускать под землей транспорт.

Мне 60 лет. Подниматься и спускаться в переходы по лестницам очень трудно. Значит не переходить? Дома сидеть?

Гость||

Почему они такие тупые? Места установки надземных переходов дублируем светофором с кнопкой, после нажатия красный зажигается только через 2 минуты – тот кто торопится перебежит вверху, кому тяжело – дождутся

Пинцет||

15 лимонов металлическая лестница стоит????

можно узнать калькуляцию? с перечнем всех необходимых материалов, чертежом конструкции, и с указанием базы, где эти материалы можно купить?

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте