Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|02:27
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Руководители силовых структур области, представители дорожных организаций и члены межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения провели анализ причин страшной трагедии, произошедшей в селе Бессоновка в феврале.

Напомним, что утром 27 февраля прямо на пешеходном переходе водитель сбил двух братьев-школьников. Мальчики погибли на месте.

Сразу после трагического происшествия сотрудники ГИБДД, эксперты и представители дорожных организаций провели следственные эксперименты и проверили состояние дорожного покрытия и организацию движения на трассе Пенза - Саранск.

Подполковник полиции, замруководителя отдела пензенского управления ГИБДД по надзору Виктор Симутин доложил о выявленных нарушениях на данном участке: «Обстановка осложнена тем, что трасса проходит через населенные пункты (Грабово, Ухтинку, Бессновку, Лунино).

С каждым годом движение на автомагистрали становится все интенсивнее, в поселках ведется строительство жилых домов, а в плане улучшения дорожного движения мало что меняется.

Остановочное павильоны отсутствуют, нет подъездных карманов в местах остановок общественного транспорта, существуют пешеходные переходы, где эти зоны организованы с нарушениями требований безопасности».

В частности, был приведен такой пример. В поселке Лунино в зоне пешеходного перехода установлено заграждение, отделяющее проезжую часть от тротуара и не позволяющее пересекать дорогу, однако знак перехода установлен именно в этом месте.

В Бессоновке на месте гибели ребятишек эксперты обнаружили обрушение дорожного полотна более чем на 10 сантиметров. Кроме того, знак пешеходного перехода установлен за несколько метров от самой зоны, нет остановочного заезда для общественного транспорта.

Выявленные нарушения сотрудники ГИБДД предъявили представителю организации, которая следит за эксплуатацией и ремонтом этого участка трассы. Продемонстрировали слайды, наглядно иллюстрировавшие все изъяны организации дорожного движения и содержания магистрали.

Руководитель Управления дорожного строительства Пензенской области Виктор Киселев лишь пожал плечами: «А что вы хотите? Дорога была передана на содержание нашей организации 10 лет назад, и все это время мы живем с хроническим недоремонтом. Средств выделяется недостаточно. Отремонтировано менее 50% от всего участка.

«Помогают» и местные жители: за 2 года они украли с автомагистрали 300 дорожных знаков! На участке трассы, проходящем по населенным пунктам, нет ливневой канализации, поскольку при ее устройстве стоки с дороги будут попадать кому-нибудь в огород.

Естественно, жители не дают согласия на организацию такой меры безопасности. Поэтому дорожное полотно без водоотвода разрушается более быстрыми темпами.

Но есть и положительные моменты. так, за время эксплуатации дороги нами создано 20 остановочных павильонов, в 2013 году будут установлены еще 3. Хотя раньше их не было вообще»

На вопрос, когда будет приведена в порядок пешеходная зона на месте гибели детей и когда там организуют правильный пешеходно-остановочный комплекс, Киселев ответил коротко: «К октябрю 2013 года. Нет денег и асфальта, чтобы проводить какие-то ремонтные работы. Светофоры мы там устанавливать не планируем».

В 2013 году в планах управления дорожного строительства привести в порядок все пешеходные переходы на участке в 85 километров (работа на одном из них уже выполнена) и сделать 3 новых остановочных комплекса с заездными карманами для автобусов.

Дорожники мечтают устроить в этом месте интеллектуальный пешеходный переход. Он включается в ночное время и работает со светодиодной подсветкой.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

ну эт прямо нанопереход будет!!!! брехуны и пустомели!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Естественно, жители не дают согласия на организацию такой меры безопасности. Поэтому дорожное полотно без водоотвода разрушается более быстрыми темпами.
Видимо это те, у кого машин нет, и они не ездят там каждый день, разбивая подвеску у своих машин! Сволочи!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Дорожники мечтают
на большее они и не способны )))

Гость||

А в это время Василий Кузьмич собирается строить надземные переходы по 100 миллионов рублей за штуку.

Кто он после этого?!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В 2013 году в планах управления дорожного строительства привести в порядок 1 пешеходный переход на участке в 85 километров и сделать 3 новых остановочных комплекса с заездными карманами для автобусов.
Вот это забота!!!

Гость||

Гость писал(a):

В 2013 году в планах управления дорожного строительства привести в порядок 1 пешеходный переход на участке в 85 километров и сделать 3 новых остановочных комплекса с заездными карманами для автобусов.

Вот это забота!!!

Ну да. Денег то нет на большее. Попилили уже

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Киселев ответил коротко: «К октябрю 2013 года. Нет денег и асфальта, чтобы проводить какие-то ремонтные работы.
Будем по дырам скакать до октября..... уроды!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«А что вы хотите? Дорога была передана на содержание нашей организации 10 лет назад, и все это время мы живем с хроническим недоремонтом.
10 лет это они считают мало? и что они хоть сделали за эти годы можно отчетики посмотреть?

Гость||

Причем тут Бессоновка и трасса Пенза-Тамбов??? АУ!!! ЖУРНАЛЮГИ!!!

Гость||

Гость писал(a):

А в это время Василий Кузьмич собирается строить надземные переходы по 100 миллионов рублей за штуку.

Кто он после этого?!

да ему эти переходы в хрен не впали ,он мечтает что с этого очередного проекта можно спилить бабла ,и чем больше такого рода фатазий тем больше можно получить откатиков,

Гость||

Гость писал(a):

Ну да. Денег то нет на большее. Попилили уже
Ты лично видел, как пилят? Нет? ТОгда прищеми свои пальцы дверью, чтобы не писать всякую дурь.

Гость||

Гость писал(a):

10 лет это они считают мало? и что они хоть сделали за эти годы можно отчетики посмотреть?
Без проблем. Направляйте официальный запрос.

Гость||

Гость писал(a):

Будем по дырам скакать до октября..... уроды!!
Ямочный ремонт активно начнется при установке плюсовой температуры и с запуском асфальтобетонного завода для приготовления горячей смеси, т.к. литой асфальт дорогой, и много его не сделаешь. А производительность АБЗ все же выше, чем у установки для приготовления литого асфальта.

Гость||

Кто эту статью писал? Киселев Д.В. - заместитель начальника Управления. Управления дорожного строительства не существует в природе!!! Есть ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области". Про "Пенза-Тамбов" я вообще молчу.На карту хоть гляньте! Где Тамбов и где Бессоновка? Неофициально эту дорогу называют "Пенза-Саранск", и является она не федеральной, а региональной. Для тех, кто скажет, какая разница, отвечу: разница есть и очень большая. Заключается она в деньгах.Федеральные трассы финансируются из Федерального центра (Москвы)- из федерального дорожного фонда.Региональная сеть - из регионального дорожного фонда, часть средств которого направляется на городские дороги (Пенза) и дороги под управлением органов местного самоуправления (в районах области). В текущем году будут выполняться работы по ремонту автодорог в т.н. центрах регионального развития. Также будет приводиться (по мере сил, возможностей и финансирования) региональная дорожная сеть.

Нельзя сделать все и сразу. И при этом еще на халяву! Со временем, если, конечно, дорожный фонд в очередной раз не отменят, будет приведена в порядок вся областная сеть дорог, как регионального значения, так и межмуниципального и местного. И не надо клясть дорожников на чем свет стоит.

Гость||

Долбанутые журналюги!!! Лунино, Бессоновка находятся на трассе Пенза-Саранск, Тамбов в другой строне!!!!! Исправляйте ЛЯПЫ!!!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте