Руководители силовых структур области, представители дорожных организаций и члены межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения провели анализ причин страшной трагедии, произошедшей в селе Бессоновка в феврале.
Напомним, что утром 27 февраля прямо на пешеходном переходе водитель сбил двух братьев-школьников. Мальчики погибли на месте.
Сразу после трагического происшествия сотрудники ГИБДД, эксперты и представители дорожных организаций провели следственные эксперименты и проверили состояние дорожного покрытия и организацию движения на трассе Пенза - Саранск.
Подполковник полиции, замруководителя отдела пензенского управления ГИБДД по надзору Виктор Симутин доложил о выявленных нарушениях на данном участке: «Обстановка осложнена тем, что трасса проходит через населенные пункты (Грабово, Ухтинку, Бессновку, Лунино).
С каждым годом движение на автомагистрали становится все интенсивнее, в поселках ведется строительство жилых домов, а в плане улучшения дорожного движения мало что меняется.
Остановочное павильоны отсутствуют, нет подъездных карманов в местах остановок общественного транспорта, существуют пешеходные переходы, где эти зоны организованы с нарушениями требований безопасности».
В частности, был приведен такой пример. В поселке Лунино в зоне пешеходного перехода установлено заграждение, отделяющее проезжую часть от тротуара и не позволяющее пересекать дорогу, однако знак перехода установлен именно в этом месте.
В Бессоновке на месте гибели ребятишек эксперты обнаружили обрушение дорожного полотна более чем на 10 сантиметров. Кроме того, знак пешеходного перехода установлен за несколько метров от самой зоны, нет остановочного заезда для общественного транспорта.
Выявленные нарушения сотрудники ГИБДД предъявили представителю организации, которая следит за эксплуатацией и ремонтом этого участка трассы. Продемонстрировали слайды, наглядно иллюстрировавшие все изъяны организации дорожного движения и содержания магистрали.
Руководитель Управления дорожного строительства Пензенской области Виктор Киселев лишь пожал плечами: «А что вы хотите? Дорога была передана на содержание нашей организации 10 лет назад, и все это время мы живем с хроническим недоремонтом. Средств выделяется недостаточно. Отремонтировано менее 50% от всего участка.
«Помогают» и местные жители: за 2 года они украли с автомагистрали 300 дорожных знаков! На участке трассы, проходящем по населенным пунктам, нет ливневой канализации, поскольку при ее устройстве стоки с дороги будут попадать кому-нибудь в огород.
Естественно, жители не дают согласия на организацию такой меры безопасности. Поэтому дорожное полотно без водоотвода разрушается более быстрыми темпами.
Но есть и положительные моменты. так, за время эксплуатации дороги нами создано 20 остановочных павильонов, в 2013 году будут установлены еще 3. Хотя раньше их не было вообще»
На вопрос, когда будет приведена в порядок пешеходная зона на месте гибели детей и когда там организуют правильный пешеходно-остановочный комплекс, Киселев ответил коротко: «К октябрю 2013 года. Нет денег и асфальта, чтобы проводить какие-то ремонтные работы. Светофоры мы там устанавливать не планируем».
В 2013 году в планах управления дорожного строительства привести в порядок все пешеходные переходы на участке в 85 километров (работа на одном из них уже выполнена) и сделать 3 новых остановочных комплекса с заездными карманами для автобусов.
Дорожники мечтают устроить в этом месте интеллектуальный пешеходный переход. Он включается в ночное время и работает со светодиодной подсветкой.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
ну эт прямо нанопереход будет!!!! брехуны и пустомели!!