Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:31
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Губернатор предложил создать в Пензе сеть надземных переходов. Благодаря им можно избавиться от пробок на тех участках дорог, где движение машин затрудняют светофоры для пешеходов.

Соответствующий проект уже разработан, надземные переходы предложено устроить на улицах Чехова, Окружной, у магазина «Спар» в Терновке, автовокзала, путепровода на улице 8 Марта.

Однако мэр и руководитель центра безопасности дорожного движения Олег Володин убеждают главу региона, что такие меры не разгрузят центр города.

«У нас есть другой проект, разработанный совместно с Саратовским институтом управления и организации дорожного движения. Он предусматривает комплексное решение проблемы.

Мы хотим сделать улицу Урицкого четырехполосной и таким образом разгрузить выезды с ГПЗ-24 и района Ахун», - предложил Роман Чернов альтернативное решение транспортной проблемы.

Однако губернатор не согласился с такой постановкой вопроса.

«В Пензе каждый год на 14% увеличивается количество автотранспорта, а вы хотите всех загнать на Урицкого?!» - возмутился глава региона и предложил Чернову с Володиным пригласить специалистов и изучить опыт Израиля и Германии в организации надземных переходов для пешеходов с тем, чтобы светофоры не тормозили движение на скоростных участках дорог.

Бочкарев считает, что вопрос по организации дорожного движения в центре Пензы (в частности, на улице Кирова) необходимо решать срочно.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

володин даже бочкарева завел в пробки, а можа его фамилия пробкин

Гость||

Володин ничего не понимает в организации дорожного движения,зачем этого воинствующего дилетанта держать на этом месте?Наверное хорошо пилит бюджетные деньги?

Гость||

Одно другому не мешает. Можно (и нужно) делать четырехполосные дороги и над(под)земные пешеходные переходы. Другое дело, что денег нет. Так бы и сказали.

Гость||

наземные переходы очерняют облик города (например в Тольятти выглядит как пластиковый детский атракцион), историческому центру Пензы это не к лицу, а подземный переход намного дороже?

Гость||

Пробку на Чехова создают не пешеходы, а общественный транспорт. Достаточно открыть для движения улицу Бакунина и маршруты изменятся. Израильский опыт не годится, другие климатические условия, да и как заставить стариков и инвалидов карабкаться вверх? Возможно Бочкарёв уже "нашёл" "правильных" строителей переходов, умеющих "осваивать" бюджетные средства. Город - территория пешеходов, а не верхолазов.

Гость||

НАМ НУЖЕН ПЕРЕХОД И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ОСТАНОВКЕ УЛ.8-Е МАРТА!!!

СКОЛЬКО ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ, ИЛИ ДОЛЖЕН ПОГИБНУТЬ РЕБЕНОК ВЫСОКОГО ЧИНОВНИКА?!

Гость||

Надо усиливать проезжую часть - класть железобетонные плиты, устраивать гидроизоляцию, перекрывать асфальтом. В общем, подземный переход - это своего рода мост, по которому ездит транспорт. Это сверху. А внизу надо делать лестницы с пандусами для инвалидов. Бетонировать пол, стены, переносить подземные инженерные сети, согласовать все это с собственниками сетей, устроить освещение, водоотвод, чтобы весной и в ливень летом не затоплялся. Так что удовольствие не из дешевых. Но жизнь человека дороже.

Гость||

Гость писал(a):

Надо усиливать проезжую часть - класть железобетонные плиты, устраивать гидроизоляцию, перекрывать асфальтом. В общем, подземный переход - это своего рода мост, по которому ездит транспорт. Это сверху. А внизу надо делать лестницы с пандусами для инвалидов. Бетонировать пол, стены, переносить подземные инженерные сети, согласовать все это с собственниками сетей, устроить освещение, водоотвод, чтобы весной и в ливень летом не затоплялся. Так что удовольствие не из дешевых. Но жизнь человека дороже.

какие подземные? ты придурок чтоли? и так нахрен пробки километровые везед, а надземку стороить проще, на 1 день перекроют плиты кинут и все.

так что думай че пишешь придурок ДУМАЙ!!!

Гость||

Все делается для машин: светофоры - только успевай перебежать, и то на перекрестках с поворота все едут, пока их пешеходы не остановят (возле депо 1), а надземные переходы - сколько ступенек нужно одолеть!!!

Гость||

Гость писал(a):

Надо усиливать проезжую часть - класть железобетонные плиты, устраивать гидроизоляцию, перекрывать асфальтом. В общем, подземный переход - это своего рода мост, по которому ездит транспорт. Это сверху. А внизу надо делать лестницы с пандусами для инвалидов. Бетонировать пол, стены, переносить подземные инженерные сети, согласовать все это с собственниками сетей, устроить освещение, водоотвод, чтобы весной и в ливень летом не затоплялся. Так что удовольствие не из дешевых. Но жизнь человека дороже.

какие подземные? ты придурок чтоли? и так нахрен пробки километровые везед, а надземку стороить проще, на 1 день перекроют плиты кинут и все.

так что думай че пишешь придурок ДУМАЙ

Это был ответ на вопрос форумчанина в 17:50. Если ты дальше своего коммента не читаешь, то это ты уе...ище!!!!!!

Гость||

Гость писал(a):

Пробку на Чехова создают не пешеходы, а общественный транспорт. Достаточно открыть для движения улицу Бакунина и маршруты изменятся. Израильский опыт не годится, другие климатические условия, да и как заставить стариков и инвалидов карабкаться вверх? Возможно Бочкарёв уже "нашёл" "правильных" строителей переходов, умеющих "осваивать" бюджетные средства. Город - территория пешеходов, а не верхолазов.

+100

Не могу представить как буду забираться на такую вирхотуру которая будет выше троллейбусной линии.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Пробку на Чехова создают не пешеходы, а общественный транспорт. Достаточно открыть для движения улицу Бакунина и маршруты изменятся. Израильский опыт не годится, другие климатические условия, да и как заставить стариков и инвалидов карабкаться вверх? Возможно Бочкарёв уже "нашёл" "правильных" строителей переходов, умеющих "осваивать" бюджетные средства. Город - территория пешеходов, а не верхолазов.

+100

Не могу представить как буду забираться на такую вирхотуру которая будет выше троллейбусной линии.

это смотря какой будет переход...

Гость||

Гость писал(a):

Не могу представить как буду забираться на такую вирхотуру которая будет выше троллейбусной линии.
Можно, конечно, эскалатор поставить. Но это фантастика.

Гость||

Да народ просто тупоголовый пошел. В городах даже меньше нашего в европе такие штуки стоят, и мало того их просят поставить, потому что там люди понимают для чего это и почему

Гость||

Надземные переходы-вещь,конечно,хорошая.Только как быть с инвалидами и пожилыми гражданами?

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте