Актуальные взрослые темы, такие как кредитование, услуги ЖКХ, качество потребительских товаров, стали главными на городской олимпиаде по основам предпринимательской деятельности и финансовой грамотности под названием «Бизнес и потребитель - шаги навстречу».
В ней участвовали 17 команд, более 150 учащихся пензенских школ.
«Прежде чем организовать эту олимпиаду, мы проводили обучение преподавателей, ставя перед собой задачу, чтобы после него и учителя могли самостоятельно защищать свои права, решать потребительскую проблему, если она у них возникнет», - пояснила председатель Ассоциации потребителей Пензенской области Лидия Сидорова.
К конкурсу молодежь готовилась более чем ответственно. Кроме знаний основ потребительской грамотности участникам пришлось продемонстрировать творчество и смекалку.
Каждое конкурсное задание преподносилось в виде отдельно поставленных номеров, на подготовку которых ушло немало времени.
«Мы поставили «Сказку о рыбаке и рыбке» на тему о защите прав потребителей», - рассказала участница олимпиады Кристина Сухова (школа № 69).
«Мы готовились очень долго, где-то на протяжении двух месяцев, и на данный момент показываем, в принципе, неплохие результаты, занимая лидирующие позиции», - заявила участница олимпиады Дарья Аляпина (школа № 69).
Важность проведения олимпиад, ориентированных на сферу бизнеса и потребителя, понимает каждый школьник.
«Мы заинтересованы в этом, ведь так мы повышаем свою конкурентоспособность. Мы выйдем на рынок, создадим свой бизнес и часть законов уже будем знать. Для нас это очень полезно», - признал участник олимпиады Дмитрий Тюрин (школа № 69).
Команда-победитель получит путевку с экскурсиями по Москве. Лучших в отдельных номинациях тоже ждут призы.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀