В Пензе начал работать информационный ресурс по расчетам и начислению за жилищно-коммунальные услуги. Теперь любой желающий сможет получить максимально полную, достоверную и актуальную информацию по расчетам не выходя из дома.
На сайте www.samouchet.ru организован круглосуточный доступ в личные кабинеты, где есть сведения о произведенных начислениях, показаниях общедомовых приборов учета, оказанных коммунальных услугах. Также теперь граждане способны контролировать платежи за услуги ЖКХ и получать другую полезную информацию.
Кроме того, в личном кабинете имеется раздел «Частые вопросы», где обобщена информация по темам, которые больше всего интересуют жителей Пензы.
Также на сайте предусмотрены оповещения населения о перебоях в обеспечении водой, светом и другими коммунальными услугами: эти данные в скором времени можно будет найти в разделе «Отключения».
В ближайшем будущем планируется обеспечить возможность оплаты ЖКУ с помощью банковской карты или электронных денежных систем не выходя из дома.
«Для того чтобы воспользоваться всеми этими услугами, необходимо заполнить заявление у паспортиста или бухгалтера вашей обслуживающей организации (их адреса и контактные телефоны можно найти на интернет-портале ООО «ГУК» www.penza-guk.ru в разделе «Управляющие организации») либо в расчетно-регистрационном отделе центра контроля и учета энергоресурсов (ул. Фрунзе, 39, каб. 19).
После этого на сайте www.samouchet.ru нужно пройти процедуру регистрации. Далее по указанному вами номеру перезвонит диспетчер, который уточнит данные, - и вы сможете пользоваться возможностями личного кабинета.
Пока интернет-ресурс работает в тестовом режиме: выявляются ошибки и исправляются недочеты, однако уже в скором времени сайт начнет функционировать в полную силу», - сообщает пресс-служба ООО «Генеральная управляющая компания».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
"Для того чтобы воспользоваться всеми этими услугами, необходимо заполнить заявление у паспортиста или бухгалтера вашей обслуживающей организации".
Снова отстоять огромную очередь. Если мне не изменяет память, паспортный стол работает два раза в неделю. Неужели нельзя всё сделать по-человечески, как, например, высылают код подтверждения на портале ГосУслуги.