Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Растущее количество дорожно-транспортных происшествий, ежедневно случающихся на дорогах, давно волнует пензенскую общественность. Для того чтобы сократить число трагедий, глава города Юрий Алпатов выступил с инициативой жестче контролировать автошколы. Предложение было высказано в ходе заседания постоянной комиссии по безопасности и защите прав граждан, состоявшегося в гордуме во вторник, 20 ноября.

«Хотелось бы, чтобы вы организовали проверку и проанализировали, какие автошколы выдавали водительские удостоверения виновникам аварий», - обратился Юрий Алпатов к врио начальника полиции городского УМВД Андрею Гаврюшину.

По результатам такого мониторинга к недобросовестным организациям, которые халатно подходят к оказанию услуг, могут быть применены жесткие меры - вплоть до лишения лицензии.

«Тогда автошколы будут более ответственно и взвешенно подходить к выдаче водительских удостоверений», - резюмировал глава города.

Кроме того, для снижения количества ДТП Юрий Алпатов предложил развивать систему видеонаблюдения.

«Штрафы за нарушения правил дорожного движения не только дисциплинируют водителей (а значит, жизнь граждан становится безопаснее), но и пополняют бюджет», - подчеркнул глава города.

Депутат гордумы Юрий Зиновьев в свою очередь заявил, что сотрудникам ГИБДД необходимо отходить от практики тайного наблюдения за нарушителями.

«Не надо прятаться за деревьями, чтобы набрать необходимое количество штрафов и отчитаться перед начальством! Люди не видят сотрудников ГАИ на дорогах и думают, что нарушения останутся безнаказанными. А если бы на линии были инспекторы, это дисциплинировало бы водителей», - уверен Юрий Зиновьев.

Впрочем, на исполнение такой функции у сотрудников ГИБДД не хватает времени. Андрей Гаврюшин привел пример: в Октябрьском районе в сутки работают всего два экипажа, и они не могут в полной мере обеспечить безопасность на дорогах.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Одно мерило -деньги! А за погибших кто ответит? Убил машиной -не три года условно с отсрочкой до совершеннолетия детей, а пятерик и сразу... Двоих- чирик!!!!

Гость||

В советское время учиться на водителя брали с18 лет и учились полгода.Года четыре назад у меня проходили практику на слесарей ребята по 17 лет ,и заодно они учились на водителей где- то около трёх месяцев. Когда они окончили курсы им сказали что права дадут по достижению 18 лет. О чём тут можно говорить,деньги с учащихся собрали побыстрее спихнули,и поновой набирают-ни какой ответственности. Предложение Аппатова очень правильное - за своих выпускников автошколы должны нести отвественность.

Гость||

Алпатову не мешало бы знать,что подавляющее число учащихся на права,не проходят мед.комиссию,а платят той же автошколе и получают заключение мед.комиссии не пройдя ни одного специалиста.Включая психиатра и нарколога.Проверить очень легко : у данных "студентов" отсутствуют квитанции о прохождении мед.комиссии.

Гость||

А я если честно не пойму причем тут автошколы экзамен то у новоявленых водил принимает ГИБДД с них и спрос должен быть. По словам тех кто учился недавно знаю что экзамены у некоторых школ принимаются абы как а у других очень строго с чего и напрашивается некоторые выводы...

Гость||

Сдавал экзамены в сентябре. из 24 чел. трое не сдали теорию и 10 вождение

Гость||

Удивляюсь нашим депутатам, я понимаю хочется порисоваться и изобразить бурную заботу о народе, но не так же. Почему вы только на полицию все сваливаете? Пойдите проверьте, проанализируйте и т.д. Задайте вопрос тем кто лицензирует автошколы. Задайте вопрос тем кто учебные программы утверждает. Это системный вопрос, а вы как-то все упрощаете. И каким способом лицензии будут отзываться?

Вы бы лучше рассказали какие мероприятия городом запланированы в рамках обеспечения безопасности дорожного движения и сколько денег на это выделено.

Предлагаю встречную инициативу: проанализировать уровень преступности выпускников средних школ и позакрывать те, где много уголовников. Ну и т.д. будем бороться с негативными явлениями в нашем обществе.

Гость||

Тут неободимо не лозунгами кидаться а системно решать сразу несколько вопросов. Самое главное, что породили эти результаты как раз те самые должностные лица которые сейчас хотят (или просто говорят)навести порядок)

1. Выявить схемы работы и договоренностей м/д сотрудником ГИБДД и автошколой. Можно выявить, а можно просто поменять ненадежных сотрудников. Вопрос творчесский)

2. Изучить статистику ДТП и участие в них учеников тех или иных автошкол. сделать выводы...

3. Схемы прохождения медкомиссии прикрыть.

Результат не заставит себя ждать. олько вот стремится ли кто нибудь к результату в нашей администрации..... Время покажет

Гость||

Профессионал пусть проверят. Вот где $ делают, а не результат!

Гость||

Действительно, нужно усилить контроль. сколько слухов про все это ходит.

Гость||

Очень многое лежит на ответственности самих граждан-водителей. вопрос сдачи экзаменов по теории и вождению, это вопрос времени не получилось сдадут снова. а вот об ответственности которая ложится на них водители не понимают. Автомобиль это СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. и за управление этим средством и его тех состояние отвечают, прежде всего, сами водители.

Гость||

опыт вождения за год и 2 не наберешь. в любом случае нужно время. а увеличивая контроль, увеличатся сроки сдачи и размер денежного вознаграждения...

Гость||

Гость|21.11.2012 15:07

опыт вождения за год и 2 не наберешь. в любом случае нужно время. а увеличивая контроль, увеличатся сроки сдачи и размер денежного вознаграждения...

Так рассуждают только дебилы типа руководителей автошкол.

Послушайте, увеличивая контроль денег никто больше не собирает! А повысить цену комерсанты "любимые" могут по любому поводу. Как например наши таксисты, объявили повышение проезда за такси за новый налог и обязанность обязательной регистрации деятельности - что вполне естественно, который они не платят(т.к. скрываю реальные прибыли)!!! Это нонсенс нашего государства господа. Ценообразование уже давно не поддается логике в нашей стране. В одном городе услуга стоит 5 рублей в другой 10 только из за наличия спроса на данную услугу ане реальные затраты и экономику предприятия. Поэтому не паньте мозг что контроль что то увеличит. Захотят, увеличат и без него. А все бесконтрольно обучающие автошколы нужно закрыть нафиг. Знаем мы какие у них реальные цели

AlexA||

А тема та другая затронута: "Растущее количество дорожно-транспортных происшествий, ежедневно случающихся на дорогах" и Автошколы - это не панацея, а небольшая часть от общей совокупности проблем. Вы посмотрите сначала на тех кто отвечает за транспортный поток: Строители, УКС, ГИБДД, УТИС, УТиС и др. И везде сидят люди, которые отвечают за организацию и качество движения. И встает вопрос: прежде чем винить "водителя" подумайте, а может нам не правильно организовали транспортный поток эти структуры?

AlexA||

"Центр организации дорожного движения" вот кто еще

Гость||

Вопрос дисциплинированности на дороге сейчас стоит очень остро и это проблема которую мы можем решить сами а вот глобальные вопросы винить чиновников и т.п. оставьте демагогам. Что то не видно обращений и протестов... Все как то молчат все..

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте