Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:30
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В ходе заседания постоянной комиссии по градорегулированию, землепользованию и собственности, состоявшегося в Пензенской городской думе в четверг, 15 ноября, депутаты высказали сомнение в необходимости строительства подземного перехода на пересечении Московской и Горького.

Как сообщил заместитель мэра Евгений Рыжов, создание перехода является частью проекта по реконструкции главной улицы города. Работы ведутся в рамках программы по подготовке к 350-летию Пензы, сметная стоимость объекта - почти 360 млн рублей.

«На строительство перехода выделено девять миллионов, он прошел необходимые экспертизы, его необходимость была подтверждена. Однако в последнее время к нам поступает поток писем с просьбой объяснить, зачем он нужен. Люди волнуются, не изуродует ли он город», - рассказал Евгений Рыжов.

Депутаты гордумы поддержали сомнения по данному поводу и обратили внимание на то, что при решении вопроса необходимо учитывать еще и транспортные особенности участка. Когда здесь ставили светофор, время, отведенное для пешеходов, тщательно высчитали.

«Даже если будет построен переход, светофор на этом месте все равно останется. Просто он станет давать дорогу пешеходам несколько реже», - пояснил заместитель мэра.

В таком случае городским властям вновь придется советоваться с сотрудниками ГИБДД, чтобы минимизировать возможные неудобства, которые доставит автомобилистам строительство нового объекта.

Евгений Рыжов предложил главному архитектору Пензы Дмитрию Полишко собрать для обсуждения своих коллег, депутатов и представителей общественности, чтобы в ходе дискуссии определить, действительно ли нужен центру подземный переход.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Во дают. Какие письма к ним поступают? Кто жалуется? Сами себе что ли? Везде нужны наземные и подземные переходы. Это плюс автомобилистам и пешеходам. Меньше пробок и меньше шансов, что кого-нибудь задавят. А они об эстетике. Да Московская давно уже в срань превратилась, от подземного перехода хуже не станет.

Гость||

Переход, однозначно, нужен, если не планируется Московскую для транспорта открывать. Последнее значительно разгрузило бы Кирова и Володарского.

Гость||

Если снести половину домов в центре, машинам стало бы лучше ездить.

Гость||

Прально, прально... Деньги выделить и освоить (ибо предусмотрено проектом и сметой), а переход не строить (ибо письма поступают)!

Гость||

Говнюки коментаторы не разу не ходили с детской коляской по подземным переходам. Сволота.

Гость||

Гость писал(a):

Говнюки коментаторы не разу не ходили с детской коляской по подземным переходам. Сволота.
Дык в нормальных переходах пандусы же есть! На 360 лимонов чай наверное с пандусами запроектировано?

Гость||

если приспичило, то переход очень удобен :))))

Гость||

а может лучше сделать подземный проезд для автомобилей? им то проще чем людям проехать.

Гость||

Ты иди, по своим сраным пандусам, походи сам с коляской-то.

Гость||

Гость писал(a):

если приспичило, то переход очень удобен :))))

Да, вот только для этого он и удобен...

Гость||

МыГорького - абсолютно ненужная улица. Когда наладят все остальные проезды, делать транспорту на ней будет нечего. Закрыть и сделать тоже пешеходной.

Гость||

Сделайте мост, красивый мост - хрустальный как в сказке!!!

Гость||

Надо на пересечении улиц Горького разрыть, углубить на 5 метров, заасфальтировать дорогу для машин, и сверху по Московской перекрыть плитами. Получится дешевый переезд для транспорта под Московской. Вся Европа такие развязки под пешеходной зоной делает.

Гость||

Там коммуникаций подземных дохерища. Не пойдёт.

Закрыть надо Горького для автомобилей, вообще. Нечего им там делать.

Гость||

> Говнюки ... не разу не ходили с детской коляской по подземным переходам. Сволота.

Самая большая сволота это те, кто с ребенком переходит магистраль с вне зоны перехода или ленится пройти под землей без риска быть сбитым на светофоре.

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте