Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|15:36
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Руководство пензенского аэропорта продолжает активную работу по привлечению авиаперевозчиков с воздушными судами большой вместимости. По словам сотрудников регионального управления промышленности, именно перспективой приема крупных самолетов вызвана необходимость покупки перронного автобуса.

«Проведенная реконструкция позволяет принимать самолеты большой грузоподъемности, использовать аэропортовый комплекс в качестве запасного для самолетов московского аэроузла и Приволжского федерального округа.

В целях дальнейшего развития организации прорабатывается вопрос по включению ее в международные и национальные авиамаршруты с повышением класса аэропорта и придания ему статуса международного», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в областном управлении промышленности.

Уже сейчас пензенский аэропорт является запасным для ОАО «Саратовские авиалинии», выполняющего рейсы на воздушных судах ЯК-42 вместимостью 120 человек, а также принимает самолеты ТУ-134, способный взять на борт 76 пассажиров.

Кроме того, свою заинтересованность в сотрудничестве с Пензой высказало ОАО «Авиакомпания «Сибирь»: в случае, если соглашение будет заключено, в Сурский край станут летать воздушные суда типа Airbus-319 пассажировместимостью 120 человек.

«Согласно авиационным требованиям каждый аэропорт РФ при обслуживании пассажиров должен иметь перронный автобус для их доставки к месту посадки в воздушное судно и обратно.

Все технические характеристики, предъявляемые к автобусу, который планирует приобрести пензенский аэропорт, являются обязательными и соответствуют сертификационным требованиям», - подчеркнули в управлении промышленности.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Нью-Васюки....

Гость||

Этот автобус по размеру будет как половина пензенского аэропорта. В нем смогут заночевать пассажиры Бомбардье при поломке самолета. Нужно только предусмотреть раздвижные кровати.

Гость||

Ну и в какую заграницу полетим? В Мордовистан? В Чувашестан? Да и вообще-подойник купили,теперь корову покупать будем?Автобус этот 70 миллиончиков стоит,между прочим!

Гость||

Дурачок, какие 70 миллиончиков, ты бальной?

Гость||

Газетки читай,если грамоте обучен! Там интересные вещи пишут.

Гость||

Сам читай, свои газетки подтирошные :)))))))

Гость||

автобус стоит 7 лимонов а не 70.с ума чтоль сошел

Гость||

Станешь больным, если газетки интересные читать...

Гость||

«Проведенная реконструкция позволяет принимать самолеты большой грузоподъемности, использовать аэропортовый комплекс в качестве запасного для самолетов московского аэроузла и Приволжского федерального округа.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это какая реконструкция? Ограждение за 70 млн? Или 700метров лётной полосы, которые до настоящего времени не введены в эксплуатацию? Может радиосветотехническое оборудование??? На всё было потрачено ТРИ СЛИШНИМ МИЛЛИАРДА рублей....!!! Результат какой???

Может результат проведенной реконструкции надо поискать в п.Заря? Да в Столице?

Гость||

Все норм, все введено давно.

Гость||

Драмтеатр обошелся дороже

Гость||

Гость писал(a):

Все норм, все введено давно.
Мож я чёт пропустил...? Это когдай то полосу ввели в эксплуотацию???

Гость||

Як-42, Ту-134, Сибирь, международные рейсы... Как же это все нелепо выглядит!!!!!

1) Як-42.

Речь исключительно о приеме саратовский Як-42 во времена нелетной погоды в Саратове, т.е. это не регулярные рейсы, а значит не считается

2) Ту-134.

Вообще непонятно при чем тут Ту-134, когда эти самолеты уже практически не эксплуатируются на регулярных рейсах.

3) А-319 авиакомпании "Сибирь".

И вот это уже вообще смешно!!! Если и велись/ведутся какие переговоры с Сибирью, то насчет выполнения ТРЕНИРОВОЧНЫХ полетов на базе нашего аэропорта, что к пассажирским авиарейсам опять же не имеет никакого отношения!

Или имеется ввиду что Сибирь организует регулярные авиарейсы из Пензы в Москву?!! Да ладно!!!... Сибирь нашим сегодняшним пассажиропотоком и близко не заинтересуется!

Поэтому информация в данной статье - сплошная вода...

Хотя перронный автобус вполне возможно и купят! У нас могут!..

Гость||

и наш НАТО сдадут с потрохами?

Гость||

Кстати, это хорошая идея! Вот бабла то посыпется!...

А что, уже были такие просьбы?

← Ctrl пред.
123456
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте