В пятницу, 13 июля, руководство аэропорта города Пензы принесло извинения всем жителям региона за инцидент, связанный с задержкой рейса в среду, 11 июля.
Напомним, что авиаперевозки в нашей области осуществляет «Ак Барс Аэро» из Бугульмы. 11 июля эта компания не поставила в пензенский аэропорт воздушное судно для выполнения рейса в Москву и Сочи. В результате люди целый день просидели в зале ожидания. Им не разъяснили причин и не принесли извинений.
И вот объяснения получены. Информация о задержке рейса стала известна руководству пензенского аэропорта в 10 часов утра. Она была донесена до пассажиров путем размещения на информационном табло аэропорта, а также по громкоговорителю.
Согласно правилам оказания услуг по авиаперевозке в таких случаях люди должны быть обеспечены напитками, а при задержке рейса более чем на четыре часа ожидающим необходимо предоставить горячее питание. Далее кормить людей надо каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь - ночью.
Руководство пензенского аэропорта в своем письме сообщает, что «представители авиаперевозчика организовали предоставление прохладительных напитков и горячего питания для пассажиров. Также был подан транспорт для доставки людей к месту питания, приняты меры по приему багажа в камеру хранения; работали буфет и комната матери и ребенка».
Все это время руководство аэропорта решало с АК «Ак Барс Аэро» сложившуюся ситуацию - в 9:50 из Новокузнецка в Пензу вылетело воздушное судно, которое прибыло в 12:49, после чего запланированные рейсы были выполнены, сообщили в пресс-службе областного правительства.
Сейчас аэропорт ведет переговоры с авиакомпаниями, в том числе с «Полетом» из Воронежа и томской АК «Сибирь», имеющими региональные воздушные суда, которые могут выполнять регулярные рейсы в аэропорт г. Пензы.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
А что мешает создать конкуренцию и найти несколько авиаперевозчиков?