С немалым удивлением социологи признали, что 11-й оставил позади крупные федеральные телеканалы.
Холдинг Romir Monitoring провел ежегодное исследование телерынка Пензенской области методом поквартирного опроса. И если в прошлом году 11-й занимал второе место после Первого канала, то в этом зрители предпочти родное телевидение. В будни 11-й лидирует, за ним следуют Первый канал и «Россия-1».
«Стоит отметить, что выход на первое место локального канала обеспечило сохранение интереса к местному контенту. На мой взгляд, на результаты исследования повлиял переход 11-го на собственное программирование», - отметила генеральный директор холдинга Romir Бэлла Акмайкина (г. Пенза).
В выходные дни большая часть пензенцев предпочитает смотреть программы Первого канала. На второй позиции рейтинга - 11 канал.
«На самом деле нынешние результаты очень приятны не только для меня, но и для всего нашего коллектива, потому что то, к чему мы стремились с выходом на собственное программирование, наконец-то свершилось: по будням среди других каналов мы занимаем первое место. Конечно, это обязывает нас к тому, чтобы держать марку и улучшать свои позиции», - подчеркнул главный редактор ТРК «Наш дом» Владимир Белов.
Исследование показало, что утром «Проснись и пой» на 11 канале смотрит более 50% населения. В вечернем эфире лидируют «Наши новости»: данную программу смотрят свыше 60% телезрителей.
Также социологи выяснили, какие еще проекты 11 канала пользуются популярностью.
«Это «Служба 11», в текущем году увеличившая свою аудиторию на 7%, а также программы «Наша дача», «Наше здоровье», «Рыбак рыбаку», «Женский стиль» и «ОТК», - перечислила Бэлла Акмайкина.
«Очень приятное известие, но не могу сказать, что оно стало для меня неожиданным, ведь мы работаем с разношерстной публикой», - пояснил ведущий программы «Служба 11» Сергей Федотов.
«Я счастлива, что зрители так высоко оценили «Женский стиль». После этого начинаешь понимать, что душу в свое дело вкладываешь не зря», - высказалась автор и ведущая программы «Женский стиль» Лариса Офицерова.
Среди детей популярной остается передача «От рассвета до заката». Ее, по данным исследования, смотрит каждый третий ребенок. В десятку лидеров вошли также программы «Моя мелодия» и «Зверье мое».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
а сколько же жителей было опрошено??? Почему цифру не назвали?? 10 тысяч человек? 100 тысяч???
Аудитория 11 канала - это люди за 50 лет, в основном женщины и бабушки