Воспитанники Пензенского центра дистанционного обучения детей-инвалидов блестяще выступили на Московской олимпиаде школьников. Она проводится ежегодно, и если в прошлый раз в ней приняли участие восемь пензенцев, то на этот раз - четырнадцать. Ребята продемонстрировали свое знание истории, филологии, обществознания, экономики.
«По итогам первого, дистанционного этапа олимпиады, который прошел в январе-феврале, девять учащихся Центра получили приглашение на очный тур. При этом для наших ребят организаторы сделали исключение: им дали возможность участвовать в очном туре в дистанционной форме в онлайн-режиме», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в Министерстве образования Пензенской области.
В итоге пензенцы заняли несколько первых и призовых мест. Ирина Слюняева стала лучшей на олимпиаде по истории среди учащихся 6 классов, Ирина Барышова — среди учащихся 7 классов. Кирилл Чирков оказался в числе призеров олимпиады по истории среди учащихся 8 классов.
Антон Осовский (11 класс) занял третьи места сразу на двух олимпиадах - по экономике и обществознанию.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Что в очередной раз показывает результативность дистанционного обучения. Если школьник нацелен учится и развиваться ему ничего не помешает, он найдёт способ получить знания. А всё остальное лишь отговорки. Очень важное преимущество дистанционного обучения – это его общедоступность. На сегодняшний день существуют сервисы, которые предоставляют возможность любому желающему заниматься онлайн по разным предметам школьной программы. Например, сайт tutoronline.ru позволяет школьникам заниматься с репетитором онлайн в любое удобное время. Сервис, конечно, платный, но за удобство и качество приходится платить.