В администрации города прошло совещание, участники которого обсудили необходимость создания новой транспортной схемы, а также поговорили о том, какой она должна быть. Возможно, на вооружение возьмут заграничный опыт: в некоторых городах за рубежом пробок существенно меньше, чем у нас, хотя магистрали там тоже не очень широкие.
«Должен быть подготовлен такой документ, на основании которого можно планомерно двигаться к достижению цели. Если мы, например, соберемся строить новую дорогу, то нам необходимо знать, какую пользу она принесет в ближайшие пять-десять лет. Если мы запланируем провести дополнительную троллейбусную линию, нам придется просчитать, какие это даст результаты», - рассказала первый заместитель главы администрации г. Пензы Людмила Кипурова.
На сегодняшний день в Пензе существует проект организации движения транспорта, по которому на дорогах города предполагается нарисовать дополнительную разметку, сделать заездные карманы и разместить остановочные павильоны. Главная его задача - увеличение пропускной способности магистралей. Однако этот документ не может быть единственным планом, который обеспечит нормальное автомобильное движение.
«Последняя транспортная схема разрабатывалась в 1986-1987 годах и не могла учитывать произошедшие в России социально-экономические изменения», - разъяснила заместитель начальника управления по имущественным и градостроительным отношениям Татьяна Жукова.
Для создания новой схемы движения потребуется большое количество аналитических данных. Кроме всего прочего, специалистам придется спрогнозировать, какой станет Пенза через несколько десятков лет.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀