В четверг, 24 ноября, на станции Пенза-1 прошла акция «День пассажира». В течение двух часов на вопросы пассажиров отвечали сотрудники Пензенского региона КбшЖД, Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская кампания», Башкортостанской пригородной пассажирской компании, транспортной полиции и Роспотребнадзора.
Всего за два часа акции было получено более 50 вопросов. Около половины из них удалось решить на месте, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги.
Основные вопросы, которыми интересовались пассажиры, – обеспечение безопасности и комфорта в пути и на вокзалах, изменение расписания поездов, акции и цены на билеты.
На вокзале был установлен специальный ящик для письменных обращений пассажиров. Все они рассмотрены и переданы на исполнение ответственным подразделениям.
Подобные социально-профилактические акции проводятся регулярно.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀