Канадские самолеты CRG, которые, согласно договору Пензенского аэропорта с авиаперевозчиком, должны бороздить пространство над Сурским краем, не летают. Все чаще импортный воздушный транспорт заменяют российскими ЯК-40. Пассажиры недовольны: класс у отечественных машин не тот, да и трагедия под Ярославлем внушает опасения.
«Было подписано соглашение о том, что в 2011 году самолеты CRG будут выполнять полеты. Они, конечно, комфортабельнее, быстрее и вместительнее ЯКов», - рассказал заместитель директора Пензенского аэропорта Юрий Вехов.
Аэропорт требует от авиаперевозчиков выполнения своих обязательств. Рейсы до Москвы пользуются спросом, а из-за малой вместимости ЯКа улететь могут не все.
«В ЯКе 30 посадочных мест. Спрос на них зачастую превышает предложение, поэтому потенциальные пассажиры остаются на земле», - продолжал Юрий Вехов.
Авиаперевозчик мотивирует такие замены тем, что у Пензенского аэропорта нет специального оборудования для обработки самолета против обледенения. Имеющаяся отечественная установка для канадского самолета якобы не подходит, а для ЯК-40 в самый раз.
«В ближайшее время на сессии Законодательного Собрания будет рассматриваться вопрос о выделении аэропорту 16 миллионов рублей на приобретение машин по обработке самолетов от обледенения и наземных источников питания», - подытожил Юрий Вехов.
Установка пока не куплена, но пассажиры хотят летать в более комфортных условиях уже сейчас. Единственный рейс, на котором авиаперевозчики не производят замену самолетов, - это Пенза - Сочи. К морю, солнцу и счастью люди летают на канадском CRG.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀