24-летний Евгений Александров неспроста решил навестить мать. На дворе - зима, и сердце сына дрогнуло. Маму-инвалида (у женщины ампутированы ступни обеих ног) он пытается куда-то пристроить. Елена Николаевна живет в теплотрассе, а днем побирается у магазинов в районе Гидростроя.
Взять маму к себе сын не может: жилплощадь маленькая, да и молодая сожительница Евгения вряд ли на это согласится. «Я сам живу на птичьих правах. Регулярно приношу маме еду и деньги, но взять жить к себе пока не могу», - оправдывался сын Евгений Александров.
В дом ночного пребывания Елену Николаевну не берут, так как сиделок для инвалидов там нет. В дом ветеранов тоже не пускают, потому что у женщины нет соответствующих документов.
Раньше у Елены Егоровой был и дом в селе Слава Труду, и работа. Она растила дочь и сына без мужа. Потом Евгений сел в тюрьму, и женщина начала выпивать. Теперь у нее нет ни жилья, ни денег. Дочь, которой сейчас 22 года, тоже бомжует.
После устройства своей личной жизни сын решил заняться матерью. Требования у Евгения простые: он хочет, чтобы государство взяло женщину-инвалида на попечение.
После встречи с журналистами «11 канала» Елена Николаевна вернулась под канализационный люк, а Евгений - к своей девушке в хоть и небольшую, но теплую квартиру. А завтра все повторится снова: маме привезут банку супа и сигареты.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀