Последние два года Александр Зюзин не может обойтись без посторонней помощи. За ним практически круглосуточно ухаживает дочь. Она опасается, что аварийный дом, в котором проживает ее отец, в любой момент может сложиться как карточный домик, погребя их под собой.
«Доза облучения, полученная папой, сказалась на его здоровье. Он не может ходить», - рассказала дочь чернобыльца Татьяна Гудкова.
В 1996 году Александр Зюзин, как участник ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, подавал документы на улучшение жилищных условий, но за 14 лет его очередь практически не сдвинулась с места.
«Я неоднократно ходила в городскую администрацию с вопросом о квартире, но мне отвечали, что помочь ничем не могут», - сообщила Татьяна Гудкова.
Дом, в котором проживает инвалид, был построен еще в 1929 году. Внутри помещения все держится на подпорках и печке.
«Водопровода и газа в доме нет. Воду берем на колонках, а пищу разогреваем на электроплитке и в печке», - поделилась родственница чернобыльца Ирина Волчкова.
Раньше Александр Зюзин сам поддерживал свое жилище в удовлетворительном состоянии, терпеливо дожидаясь своей очереди на квартиру. Теперь вся надежда на дочку.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀