Количество наружной рекламы в Пензе уменьшилось в разы. Мировой финансовый кризис заставил предпринимателей пересмотреть бюджеты, затрачиваемые на рекламную кампанию. Результат - каждый второй щит в городе либо пуст, либо на нем красуется надпись: «Это место сдается. Телефон такой-то».
В стране разоряются рекламные агентства. Чтобы выжить, некоторые из них вынуждены объединяться, снижать цены на свои услуги, но процесс исчезновения рекламы с наших улиц остановить очень сложно. Пензенцы к отсутствию «двигателя торговли» относятся неоднозначно.
Одни говорят, что это очень хорошо: реклама уже всех замучила, ни один фильм не обходится без нее, пять минут идет передача и десять минут - реклама. Другие считают, что рекламные щиты никому не мешали, а наоборот, помогали получить информацию.
Руководители рекламных агентств не хотят комментировать ситуацию. Говорят, что все у них хорошо, бизнес идет. Хотя содержать пустые щиты, безусловно, не выгодно. Рядовые пензенцы пытаются с их помощью решить свои проблемы. Если так дело пойдет и дальше, вскоре рекламные щиты придется и вовсе демонтировать за ненадобностью.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀