19 июня десятки пензенцев вновь пришли к офису «Горводоканала». В отличие от майского скандала, возмущенных было меньше. Но причина та же самая - в квитанциях, которые получили горожане, значатся вовсе не те суммы, на которые рассчитывали потребители.
Напомним, что месяц назад в офис «Горводоканала» пришло более пятисот человек. Начисления были сделаны неправильно из-за того, что расчетно-кассовый центр передал неверную базу данных. Тогда пенсионеры отстаивали свои рубли. Сегодня наблюдалась примерно такая же картина. Люди говорят, что все долги они оплатили, но им снова прислали квитанции с теми же суммами.
По словам генерального директора ООО «Горводоканал» Александра Киселева, во всем виноват расчетно-кассовый центр. Большая часть ошибок на данный момент исправлена. Тем, кому сделали перерасчет, нужно оплатить только последнюю пришедшую квитанцию - ту, что от «Горводоканала». Но сделать это нужно как можно скорее. Иначе снова накопится долг.
Все вопросы, которые возникают по оплате квитанций за воду, можно задать по телефонам: 35-40-80, 32-10-82, 35-40-76, 35-40-77.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀