705 километров - такова протяженность автодорог общего пользования на территории области. Речь идет о трассах М-5 «Урал», Нижний Новгород - Саратов и Пенза - Тамбов. Их состояние обсудили на очередной сессии Законодательного Собрания. Ранее была создана рабочая группа, которая проверила несколько участков. В адрес руководства управления автодорог «Большая Волга» звучали одни упреки.
По словам начальника областного управления ГИБДД Владимира Едалова, в текущем году на федеральных дорогах, проходящих по территории нашей губернии, зарегистрировано 104 ДТП. В них погибли 30 человек и 143 получили травмы различной степени тяжести. 14 происшествиям «посодействовали» неудовлетворительные дорожные условия.
Проблемными назвали участки между Рамзаем и Мокшаном, район Ишимской горы. Совсем недобрым словом помянули Иссинское направление.
По словам начальника ГУ «Федеральное управление автодорог «Большая Волга» Александра Калашникова, когда строилась дорога на Иссу, планировалось, что в сутки по ней будет проезжать не более двух тысяч автомобилей с нагрузкой на ось до пяти тонн. Но Иссинский карьер начали активно разрабатывать, и по дороге третьей категории пустили 40-тонные грузовики.
Александр Калашников заявил, что его подчиненные стараются ремонтировать дороги в срок. Но депутаты лишь недоверчиво качали головами. Слишком велика площадь разрушения дорожных покрытий, в некоторых местах отсутствуют знаки, изношена разметка.
Работа руководства ГУ «Федеральное управление автодорог «Большая Волга» признана неудовлетворительной. Но этим дело не закончится. Состояние федеральных трасс интересует не только водителей, но и сотрудников областной прокуратуры. В адрес председателя Законодательного Собрания поступил документ, в котором сообщается, что прокуратура области наметила проверку эффективного и целевого расходования средств, выделенных «Большой Волге» на ремонт и содержание дорог федерального значения.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀