Сегодня утром более пятисот человек пришли в «Горводоканал», чтобы выяснить, откуда у них взялись долги. Переплачивать за воду люди не собираются, тем более что с них требуют больше тысячи рублей.
По словам жительницы Пензы Валентины Колосовой, в квитанции, которую ей принесли, указано, что за холодную воду она должна заплатить 864 рубля, за канализацию - 568 рублей.
Очередь в «Горводоканале» растянулась на несколько метров. Все стремились попасть на пятый этаж - в бухгалтерию. Прорваться туда удалось немногим, но и они остались недовольны.
Нине Бочковой в бухгалтерии сказали, что за воду она не должна ни копейки. Более того, женщина даже переплатила. Но объяснять, почему в квитанции другая информация, ей не стали.
Народ толпился не только в самом здании, но и на улице. Одни вышли на свежий воздух подышать, потому что стало плохо. Другие еще не заходили внутрь и разведывали обстановку. Коммерческий директор «Горводоканала» Нина Кленова давала консультации прямо у проходной.
Как выяснилось, путаница произошла не по вине «Горводоканала». Это расчетно-кассовый центр передал неверную базу данных.
По словам генерального директора ООО «Горводоканал» Александра Киселева, с апреля 2007 года предприятие перешло на самостоятельное начисление. Основой для него является база данных, которую передал расчетно-кассовый центр. Она оказалась неполной и неточной. В результате произошли ошибки в квитанциях. «Горводоканал» исправит их в течение месяца.
«Горводоканал» вводит четыре дополнительных телефона, по которым можно сделать перерасчет квитанций: 35-40-77, 35-40-76, 32-10-82 и 32-15-94.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀