В Кузнецке появилась необычная социальная реклама. Плакат с изображением плачущего малыша и надписью «Папа, не пей!» стал новым наглядным средством борьбы с алкоголизмом.
Согласно задумке кузнецких властей социальная реклама должна оказать воздействие на психику тех, кому водка заменила семью. Кстати, на самогонщиков она тоже рассчитана. По словам главного специалиста отдела по связям с общественностью администрации г. Кузнецка Юлии Панкратенковой, в городе действуют 168 шинков. Но это официальная статистика, возможно, что их в несколько раз больше.
Уже проверено 38 мест, где нелегально торгуют спиртным, и более 10 точек закрыты. Информация о содержателях шинков поступает от участковых милиционеров, учителей и врачей. С самогонщиков берут расписки, в которых они обязуются прекратить свою деятельность. Если эффекта не будет, их станут штрафовать.
Кроме того, за счет городского бюджета около сотни кузнечан закодированы от алкогольной зависимости. Что же касается социальной рекламы, то в планах до конца года развесить подобные баннеры во всех районах Кузнецка.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀