Самостоятельно разобраться в квитанции по оплате электроэнергии пензяк Николай Тарасов не в силах. По бумагам, которые ему присылают, мужчина платит меньше, чем в реальности потребляет киловатт. Пензяк боится, что из категории исправных плательщиков перейдет в разряд должников.
Николай Владимирович решил сходить в энергосбытовую компанию, чтобы разобраться в ситуации. Он оказался далеко не единственным, кому нужны разъяснения специалистов. В «Пензенской энергосбытовой компании» образовалась целая очередь.
Раньше горожане сами заполняли квитанцию за свет. Вписывали фактические показания счетчика, отнимали от них показания предыдущего месяца. Разница - потребленные за месяц киловатты. Теперь процедуру расчета взяла на себя энергосбытовая компания. Абонентам присылают квитанции уже с проставленной суммой. У одних она превышает реальную, у других - наоборот.
Путаницу с квитанциями, как пояснила начальник отдела реализации «Пензенской энергосбытовой компании» Татьяна Киреева, создают сами потребители. По ее словам, многие абоненты ошибаются, неправильно снимают показания счетчика и вписывают не те цифры. Бывает, ошибку допускают при обработке квитанции. Каждый такой случай специалисты рассматривают в индивидуальном порядке.
Впрочем, для Николая Тарасова так и осталось неясным, какую ошибку и кто именно допустил.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀