Глас народа, пострадавшего от коммунальных неурядиц, будет услышан единой службой по приему заявок от населения на ремонтные работы. Она создается на базе городского департамента ЖКХ по распоряжению главы администрации.
По словам заместителя начальника МУ «Департамент ЖКХ» г. Пензы Александра Сейнова, случается, что в МУПах пропадают заявки. Происходит это как по невнимательности, так и по халатности сотрудников. Создание этой службы позволит упорядочить систему работу с жильцами.
На номер 42-84-37 ежедневно поступает до 60 заявок. Однако это телефон доверия, и изначально по нему принимались жалобы и предложения. Но постепенно люди начали звонить и требовать проведения ремонтных работ, уборки снега и т. д.
Единая служба по приему заявок от населения должна разгрузить телефон доверия. По словам Александра Сейнова, заявка от жильцов будет передана специалистам МУПа в течение того же дня. Сразу же определятся сроки исполнения, а департамент сможет проконтролировать реакцию на каждое обращение.
Работать единая служба начнет в ближайшие дни на Некрасова, 34. Сейчас идет согласование номера телефона.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀