Внеплановой проверке подверглись все предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками. По словам сотрудников Госавтоинспекции, эта мера вынужденная: только за неделю зарегистрированы три аварии с участием маршрутных такси.
Когда милиционеры начинают разбираться в обстоятельствах ДТП, нередко выясняется, что происшествие случилось либо по вине водителя «ГАЗели», либо из-за технической неисправности микроавтобуса.
По словам сотрудника отделения ГИБДД Железнодорожного РОВД Михаила Казакова, зачастую маршрутки выезжают на линию с неработающими фарами, ручным тормозом, габаритным освещением.
По закону следить за выезжающим из гаража транспортом обязаны руководители автопредприятий. Именно они должны ставить в путевых листах отметки о том, что микроавтобус находится в исправном состоянии. Однако в большинстве случаев этого не происходит.
По словам государственного инспектора управления ГИБДД Владимира Давыдова, по результатам подобных проверок водители маршруток будут привлечены к административной ответственности. Штрафные санкции будут применены и к руководителям предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками.
Суммы взысканий в каждом случае разные. Например, водитель, выехавший на линию на неисправном автомобиле, заплатит 50 рублей. А тому, кто выпустил такую маршрутку из гаража и расписался в путевом листе, придется выложить как минимум в 10 раз больше.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀