Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|08:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

По просьбе настоятеля Покровского собора Ивана Яворского из Северодонецкой епархии в Пензу привезли икону Николая-угодника.

«В нее была вложена частица мощей святителя Николая, на которых она была освящена. Так что это величайшая святыня», - отметил Иван Яворский.

Рядом с ликом Николая-угодника находятся и мощи святого мученика Вонифатия. Ему православные христиане молятся, чтобы помог избавиться от таких недугов, как пьянство, курение и наркозависимость.

Эти святыни в Покровском соборе пробудут до полудня воскресенья. Кстати, в нашем храме собирают гуманитарную помощь для прихожан Северодонецкой епархии.

«В канун Рождества Христова мы отправим машину на границу с Украиной, откуда привезенное заберут, чтобы доставить на место», - сообщил Иван Яворский.

Пока еще есть возможность поучаствовать в благотворительном сборе вещей, продуктов для православных, проживающих в соседнем государстве.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Гость писал(a):

Алкоголь, сигареты....

А не главный ли православный жрец в свое время ввозил в Россию миллионы сигарет, и без оплаты пошлин?

Сам подсадил, а теперь вещами просит скидываться?

А где в Писании увидел ты запрет на вкушении вина?

Гость||

так государство централизовано периодически гуманитарную помощь оказывает.

что не понятное в этой новости.

Гость||

Не оскудеет рука дающего...

Гость||

Гость писал(a):

А где в Писании увидел ты запрет на вкушении вина?
В книге притч написано - Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид (Прит.23:31-32). Так что Библия однозначно на стороне тех, кто за трезвый образ жизни и отказывается даже от незначительного количества вина.

Гость||

Гость писал(a):

А где в Писании увидел ты запрет на вкушении вина?
Древнегреческое слово oinos (ойнос) может означать как вино, так и несброженный виноградный сок. Древние греки практически не имели отдельного слова для виноградного сока. Поэтому Господь в Кане на браке превратил соду в сок, хоть и говориться о вине. Ведь не мог же Бог способствовать попойке.

Гость||

Гость писал(a):

А где в Писании увидел ты запрет на вкушении вина?
Допустим, что в Евангелии говорится о вине, но о вине, которое не имеет алкоголя, то есть молодое вино, не успевшее перебродить, о нем Христос говорил в притче о мехах, именно такое было на Тайной Вечере.

Гость||

Гость писал(a):

А где в Писании увидел ты запрет на вкушении вина?
Утверждая, что в Евангелии говорится о вине как алкогольном напитке, вы находите оправдание своей страсти к винопитию. Если бы употребление вина было одобрено Богом, то не сказал бы апостол Павел - И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом (Еф.5:18), к тому же Господь говорит - Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно (Лук.21:34). Первые христиане не употребляли вина совсем, это вы все придумали, что бы оправдать свою страсть.

Гость||

В Новом Завете все , что относится к опьяняющим напиткам, в большинстве случаев связано с теми группами людей, которые были обращены в христианство в районах Средней Азии, Греции и Рима. Это было во времена, когда моральный уровень был низок, а снисхождение к употреблению алкогольных напитков чрезмерным. В Евангелии есть только два конкретных упоминания горячительных напитков. Первое, весьма знаменательное. Оно находится в первой главе Евангелия от Луки, в комментарии, данном Захарией, о предстоящем рождении предвестника Мессии.

""Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится..." "ОТ ЛУКИ 1:15

Обращения в Посланиях к пьяницам многочисленны и точны. Павел был Апостолом для язычников, и часто ему приходилось сталкиваться с чрезмерным употреблением алкоголя даже в среде молодых христианских собраний, где новообращенные были либо евреи, живущие в нееврейской среде, либо язычники, воспитанные в язычестве.

Павел в ряде случаев должен был упрекать своих слушателей определенным образом: ""Будем вести себя благочинно... не предаваясь ни пированиям и пьянству."" (К РИМЛЯНАМ 13:13). Среди обвинений, которые исключат человека из Царства Божия, предупреждает он, есть пьянство: ""Не обманывайтесь ... пьяницы... Царства Божия не наследуют." "(1-е КОРИНФЯНАМ 6:9-10). И вновь он указывает нужное направление ефесянам: ""И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом." "(К ЕФЕСЯНАМ 5:18). Галатам также необходимо было предупреждение о тех, кто пребывает в ""пьянстве, бесчинстве и тому подобном,... никогда не наследуют Царства Божия"" (К ГАЛАТАМ 5:21).

Гость||

Канское Чудо

--------------------

Первое чудо, записанное только Иоанном - это превращение воды в вино на свадьбе в Кане (ОТ ИОАННА 2:1-11). Там не говорилось о природе вина, а греческое слово "ойнос", которое использовалось здесь, может означать либо алкогольное, либо безалкогольное вино. В Септуагинте (LXX) оба слова "йайн" и "тирош" обозначаются как "ойнос" (вино), это же продолжается и в Новом Завете, написанном по-гречески и в позднейших переводах на русский язык.

---------------------------

В Новом Завете общий термин "ойнос" употребляется 33 раза, а его точное значение можно определить, если это вообще возможно, только из контекста.

Иисус не был аскетом; Он пришел, чтобы человек мог получить жизнь с избытком. Он хотел принять участие в свадебном пире, сделать его еще веселее, но невозможно принять то, что Он, который пришел, чтобы исполнить всю правду, превратил воду в 470 литров алкогольного вина, которое несомненно несет крушение семей, разрушенные жизни, нескончаемую нищету. Возможно, объяснение может быть найдено в том, что "лучшее вино", согласно Плинию, это вино с наименьшим содержанием ферментов или плесени.

----------------------------------

Наш Господь пришел исполнить, а не нарушить пророков (ОТ МАТФЕЯ 5:17). Иначе Он противоречил бы суровому предупреждению пророка Аввакума:

""Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным"" (АВВАКУМ 2:15)

Гость||

Вечеря Господня

""И взяв чашу, благодарив, подал им; и пили из нее все. И сказал им... Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием." "ОТ МАРКА 14:23-25; ОТ МАТФЕЯ 26:27-29; ОТ ЛУКИ 22:17-18; 1-е КОРИНФЯНАМ 11:25

Наиболее противоречивое употребление слова "вино" в Новом Завете концентрируется в деталях, использованных нашим Господом в Его наставлениях при Последней Вечерне. Павел и три Евангелиста соглашаются, говоря: ""Он принял чашу"", в то же время евангелисты добавляют следующие слова ""плода виноградной лозы"".

Мы видели, что для ""плода виноградной лозы"" в Ветхом Завете употребляется обычно слово "тирош", что означает свежевыдавленный виноградный сок. В современном языке слово "вино" обозначает прежде всего "алкогольное вино". Причина этого в том, что виноград в основном использовался для производства алкогольных напитков.

Вряд ли кто-нибудь будет думать о яблочном или грушевом вине, когда говорится о плодах яблоневого или грушевого дерева, хотя оно тоже может быть произведено процессом брожения.

Пасха бывает спустя шесть месяцев после сбора урожая, что дает основание утверждать , что "чаша", которую принял Господь, должна быть забродившей и, поэтому, алкогольной, но как уже говорилось, было известно множество способов предотвратить брожение и, поэтому, эти аргументы не имеют силу. Более того, виноград может храниться более года путем подвешивания в подвалах и пещерах Палестины, в которых сотообразные известняковые камни служат идеальными холодильными камерами. Арабы до сих пор пользуются этим, что описано Ниебуром в его книге "Путешествие по Аравии". Было, безусловно, легко приобрести свежесохраненный виноград во времена Иисуса.

Определенно, очень важным является то, что слово "вино" (ойнос) употребляется не один раз Евангелистами или Павлом при описании вечери. Наш Господь принял обычную пищу обычных людей - хлеб и плод винограда; освятил их, употребляя их как символ Его жизни и смерти, отданных за все человечество. Иисус сказал:

""Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, пребывает во Мне, и Я в нем"" ОТ ИОАННА 6:56

Гость||

Гость писал(a):

""Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, пребывает во Мне, и Я в нем""
канибализм какойто..

Гость||

Гость писал(a):

канибализм какойто..
Дебилизм какой то в твоей пустоте невежества.

Гость||

Гельвеций: "Чему учит нас история религий? Что они повсюду раздували пламя нетерпимости, устилали равнины трупами, поили землю кровью, сжигали города, опустошали государства; но они никогда не делали людей лучшими".


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте