Вопрос от интернет-пользователя
Хочу вернуть в магазин технику: она не работает. Сотрудники отказали. Как в суде обосновать свои требования?
Ответ специалиста
Как обосновать требования в суде, рассказали специалисты портала госуслуг. По их словам, добиваясь справедливости, необходимо четко и точно сформулировать все, что произошло.
Определите отношения истца и ответчика, какие законы и нормы их регулируют, что именно было нарушено.
«Например, вы купили товар и потом выяснили, что он не работает. Вы заключили договор купли-продажи, значит, отношения регулируются главой 30 Гражданского кодекса РФ. Согласно ч. 1 ст. 456 ГК, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором. Согласно ч. 2 ст. 469 ГК, если в договоре нет условий о качестве товара, продавец обязан передать товар, пригодный для целей, для которых он обычно используется», - объяснили специалисты.
При этом покупатель имеет право потребовать уменьшить цену товара, заменить его, устранить недостатки, компенсировать расходы или вообще вернуть деньги за покупку.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀