В четверг, 24 февраля, жительница Пензы рассказала о предполагаемом сбое в работе сайта госуслуг.
Женщина сообщила, что с утра ей поступило несколько десятков сообщений о том, что она не явилась на ревакцинацию от коронавируса в положенный срок. 18 февраля исполнилось ровно полгода с даты введения ей второго компонента «Спутника V».
«Запись на вакцинацию от COVID-19 не проведена. Заявитель не пришел», - говорится в каждом сообщении.
«Атака с сайта госуслуг продолжается с самого утра, пришло уже около 30 писем. И это при том, что я 18-го числа сходила в поликлинику № 13 на Кронштадтской и сделала прививку повторно. Самое смешное, что мой QR-код обновился в тот же день», - рассказала пензячка.
Ей интересно, почему так происходит и попали ли ее данные во все нужные базы.
В середине января другая горожанка рассказала о проблемах с онлайн-записью на ревакцинацию от коронавируса через портал «Госуслуги». Несколько дней она не могла записаться ни через приложение, ни через веб-версию портала. И там, и там ей приходило сообщение: «В выбранном вами регионе услуга временно недоступна. Пожалуйста, повторите попытку позже».
Проблемы имелись и раньше: в конце декабря 2021 года стало известно, что исходный код пензенского портала «Госуслуги» оказался в открытом доступе. После этого сайт не функционировал.
В ноябре 2021-го на портале госуслуг ошибочно сократился срок действия сертификатов о вакцинации. Тогда власти заявили, что это произошло «в связи с техническими работами».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
У меня также было. Пока не вынесла мозг горячей линии, был завал таких писем на электронке.
Госуслуги отправляли в Мин-во здравоохранения (экобы это они подают сведения в систему), те руками разводили. И так по кругу.
Потом я разозлилась, раздала всем и всё прекратилось.