Большинство пензенцев высказались против того, чтобы троллейбусы исчезли с улиц города. Первой свое негодование по поводу ликвидации рогатых машин выразила горожанка Валентина Касторина.
Она прислала в редакцию портала PenzaInform.ru список доводов в пользу существования такого вида общественного транспорта в Пензе. Среди них то, что троллейбусы можно считать незаменимым видом транспорта, имеющим преимущества перед автобусами и маршрутными такси, более низкую стоимость проезда и наличие постоянных пассажиров.
Большинство горожан, комментировавших новость, с аргументами Валентины согласились. 97,38% проголосовавших признали, что троллейбусы нужны областному центру. Среди преимуществ рогатого транспорта пензенцы назвали экологичность, экономическую выгоду и большой салон, где можно комфортно разместиться, в отличие от маршруток и даже автобусов.
«Лучше бы занялись проверкой технического состояния автобусов! Во многих нечем дышать, гарь, выхлопы в салоне! Чехлы сидений грязные, только стоимость проезда повышается, а обслуживают из рук вон плохо», «Троллейбусы нужны! Более свободные, удобные, экологичные и надежные. Пусть едут более медленно, но верно. Все лучше, чем маршрутки-душегубки, в которые набиваются как кильки в банке», «Оставьте троллейбусы в покое! Единственный вид транспорта, в который можно без опаски с ребенком зайти», - написали пензенцы.
Многие отметили, что ликвидация такого вида транспорта – шаг назад в развитии.
«Троллейбус - это будущее! Нужно заниматься развитием сети, приобретать новые троллейбусы. Отмена их в городе - это шаг назад», «Во всем цивилизованном мире электротранспорт считается перспективным, экологичным, экономичным и безопасным, меньше затрат требует на обслуживание, и только у нас, оказывается, он мешает так называемому «развитию», - высказались горожане.
У городского управления транспорта и связи имеются свои доводы в пользу ликвидации троллейбусного парка. Так, и. о. начальника управления Михаил Глушков уточнил, что в 2019 году городским наземным электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. 308 человек, что составляет менее 10% от общего пассажиропотока, а средняя эксплуатационная скорость - 17-18 км/ч, тогда как у автобусов - 20-22 км/ч.
Рогатые машины считаются в Пензе убыточным видом транспорта, на развитие такого вида перевозок денег в бюджете нет. Идея заменить троллейбусы на автобусы на газомоторном топливе прозвучала при обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы.
Пока судьба электротранспорта в областном центре окончательно не решена.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
Это кто же такую халатность допустил - денег на развитие не заложил? За такое отвечать надо! Это открытый саботаж!