Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:01
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Жители Башмакова размещают в социальной сети «ВКонтакте» снимки с ночных прогулок и хвастают ими друг перед другом. На всех фотографиях один объект - куча щебня, которую завезли в поселок городского типа для ремонта дороги у социальных учреждений: отдела образования, дома детского творчества и музыкальной школы.

У всех снимков один сюжет: ночью у башмаковской кучи щебня работают разные люди, все они грузят щебень в багажники своих машин. В местной группе «Подслушано в Башмаково» появилось уже пять подобных фотографий.

Автор первого снимка пользователь Игорь Инякин пишет: «Сегодня стал свидетелем, как банда из 4 человек воровала щебень около отдела образования (ДДТ, музыкальная школа, «качалка»). Бандой руководила женщина. Так держать! Пусть наши дети ходят по грязи!»

Игорь сообщил, что ему известен госномер автомобиля Volkswagen, в который складывали строительный материал. Пользователь Михаил Купряшин прокомментировал эту ситуацию так: «К утру весь щебень унесут». В ответ на это сообщение в группе появилось еще несколько фотографий, на которых видно, как и другие башмаковцы возят щебень, заготовленный для ремонта дороги в поселке.

Видимо, нерасторопность дорожников, которые не спешат с выполнением работ, только на руку местным жителям. Пользователи из Башмакова с иронией пишут в ответ на эти снимки: «Все одобрено, люди работают, все в курсе», «Парни устали, ждем погрузчик», «Проходил вчера мимо, видел хозяина щебня». И лишь одна из неравнодушных без шуток и иронии отчиталась в комментариях к этим снимкам: «Уже сообщила....»

ИА «ПензаИнформ» передало в администрацию Башмаковского района собранную информацию. Местные чиновники оказались в курсе проблемы и обещали сообщить подрядчику, выполняющему работы по муниципальному контракту на территории района и поселка, о том, что происходит в темное время суток у кучи со щебнем.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу...

Гость||

Свинья хочет продолжать жить в грязи, она не хочет, чтобы было чисто.

Гость||

Жизнь в Башмаково так сурова, что его жители хвастаются снимками со щебнем.

Гость||

Лупин введи войска в Башмаково!

А щебень говно, я бы такой не взял, Исса, крупная фракция, все равно долго не прослужит. Но это к вопросу о победителях по госконтрактам, тех кто обещают сделать дешевле, из самых плохих материалов, с самой неквалифицированной раб. силой, без спец техники то есть хуже и некачественнее остальных и выигрывают.

Гость||

Гость писал(a):

А щебень говно, я бы такой не взял, Исса, крупная фракция, все равно долго не прослужит.
Наиболее качественным и дорогим щебнем считается материал, полученный при обработке горных пород, состоящих из карбоната кальция. Различные примеси и добавки значительно снижают уровень качества и полезные свойства известнякового щебня.

Да, показатель прочности у щебня не на высшем уровне, однако, такие свойства как морозоустойчивость, невысокая стоимость или экологическая безопасность делают его конкурентоспособным стройматериалом.

Известковый щебень обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, имеет неплохую прочность и является абсолютно экологически чистым. Водопоглощение и морозостойкость у такого щебня находится на достаточно высоком уровне.

Известняковый щебень, по сравнению с гранитным, имеет более низкую радиоактивность и высокое связующее средство. При этом конечная продукция из доломитового щебня отличается высоким качеством, прочностью и долговечностью.

Также щебень имеет меньший насыпной коэффициент плотности, нежели, например, гранитный, что позволяет минимизировать его расход.

Гость||

Это в крови, своровать, украсть, менталитет плюс воспитание. Вот пусть разок вжарят показательно этих недоносков.

Гость||

В Англии дороги строят из смеси 97% гранит, разных фракций + 3 % битума. Куда радиоактивным английским дорогам до башмаковских экологичных дорог, местами дороги проходят прямо по целебной грязи, но ездить по таким лучше на тракторе.

Гость||

Гость писал(a):

В Англии дороги строят из смеси 97% гранит, разных фракций + 3 % битума. Куда радиоактивным английским дорогам до башмаковских экологичных дорог,

Согласно последнему отчету Королевского автомобильного клуба (RAC) ущерб, причиняемый автомобилям выбоинами дорожного покрытия, вырос на 125%.

Несмотря на появление все новых технологий по быстрому и качественному ремонту покрытия, дороги туманного Альбиона постепенно разрушаются.

Гость||

Ничейный щебень, пусть забирают. Это не воровство даже. Был бы нужен - охраняли бы. В конце концов компания, выигравшая тендер, должна сделать дорогу, всем плевать на их издержки, возникшие по их собственной недоработке. Не хватит щебня, привезут еще.

Гость||

Гость писал(a):

Согласно последнему отчету Королевского автомобильного клуба (RAC) ущерб, причиняемый автомобилям выбоинами дорожного покрытия, вырос на 125%. Несмотря на появление все новых технологий по быстрому и качественному ремонту покрытия, дороги туманного Альбиона постепенно разрушаются.
Отсюда вывод, даже в Омске дороги лучше чем в Эдинбурге. )))

Гость||

Гость писал(a):

Согласно последнему отчету Королевского автомобильного клуба (RAC) ущерб, причиняемый автомобилям выбоинами дорожного покрытия, вырос на 125%. Несмотря на появление все новых технологий по быстрому и качественному ремонту покрытия, дороги туманного Альбиона постепенно разрушаются.
А в Свердловске, на Нижний Тагил дороги из гранита лучше чем в Пензе

Гость||

Гость писал(a):

Наиболее качественным и дорогим щебнем считается материал, полученный при обработке горных пород, состоящих из карбоната кальция.
Это рассуждения несведущего человека.Лучший щебень-из скальных пород.У нас в буртасской области скальных пород нет,есть только осадочные породы.Известняк,из которого производят щебень на иссинском карьере,тоже относится к осадочным породам.В качестве наполнителя в тело дороги он мало пригоден-при больших нагрузках постепенно превратится в муку.

Гость||

Основной связующий материал в асфальтобетонной смеси – это битум, производящийся на нефтеперерабатывающих заводах. По некоторым данным, спрос на высококачественный битум в России падает, производство его катастрофически снижается. Дорожный бизнес в РФ устроен таким образом, что компании, занимающейся строительством дорог, невыгодно покупать качественный битум – это негативно сказывается на объёмах заказов в будущем.

Лучше покупать похожий на нормальный битум материал, который по сути является отходами нефтепереработки с добавленной связующей присадкой и стоит в несколько раз дешевле. Это обстоятельство служит дополнительным козырем при участии в тендере на дорожные работы, ведь побеждает подрядчик, предложивший самую низкую цену. Асфальт, полученный по такой «обходной» технологии, имеет срок годности до 1 года, после чего разрушается, и у компании появляется возможность получить новый заказ на работу.

Гость||

Гость писал(a):

Известняк,из которого производят щебень на иссинском карьере,тоже относится к осадочным породам.В качестве наполнителя в тело дороги он мало пригоден-при больших нагрузках постепенно превратится в муку.
Не знаешь не говори.

Щебень, применяемый в дорожном строительстве можно разделить на две группы:

осадочные скальные и рыхлые горные породы. К этой группе относятся известняк, доломит и другие породы, крупностью фракций 5-20, 20-40, 40-70, 0-40 и 0-70 мм. Преимущественно такой щебень используется для устройства оснований одежд дороги.

Метаморфические и магматические горные породы - гранит, габбро, диабаз фракций 5-20 и 20-40 мм. Используется для подстилающего слоя покрытия.

Гость||

Гость писал(a):

спрос на высококачественный битум в России падает,
Западная Европа и Северная Америка являются лидерами по сокращению спроса на битум. В Китае же спрос достиг своего пика в 2012 году, и его дальнейший рост пока не прогнозируется в силу замедления экономического роста Поднебесной, негативно влияющего на масштабы дорожного строительства.

ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» внедрило в производство новый для предприятия продукт – «Смесь битумную - жидкий битум» (Код ТН ВЭД ТС 2715 00 000 0). Этот продукт состоит из дорожного битума и тяжелых растворителей. Он относится к группе скрепляющих дорожных компонентов и преимущественно применяется для формирования дорожной подушки в странах с жарким климатом. Интерес к новому продукту предприятия уже проявлен со стороны Вьетнама, Сингапура, Турции, ряда стран Ближнего Востока.

В силу меньшей, чем у стандартного дорожного битума температуры застывания, для перевозки этого продукта не требуются особые танкера, которые практически отсутствуют на рынке и пользование которыми резко повышает стоимость продукта. Таким образом, в осенне-зимний период, когда спрос на дорожный битум в России отсутствует, ОАО «НЗНП» сможет загрузить мощности, поставляя «Смесь битумную - жидкий битум» на экспорт.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте