Сетевое издание|18+|Пятница|8 ноя 2024|18:49
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+3oC
+4oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В понедельник, 29 мая, губернатор Пензенской области Иван Белозерцев провел рабочую встречу с советником Председателя Государственной Думы Алексеем Чадаевым.

Иван Александрович сообщил собеседнику об итогах деятельности промышленных предприятий за 2016 год, подчеркнув, что область заняла третье место среди регионов ПФО по индексу промышленного производства и первое - по урожайности зерновых.

«Сегодня мы лучшие по приведению дорог в нормативное состояние. Мы не стоим на месте, находим реперные точки, которые дают новые возможности для развития», - добавил губернатор.

Алексей Чадаев в свою очередь отметил, что отличительной особенностью областного центра является его удачное расположение, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

«Пенза гармонично спланирована, нет проблем с инфраструктурой, которые обычно вытекают из ошибок городского территориального планирования», - заявил советник Председателя Госдумы.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

нет проблем с инфраструктурой, которые обычно вытекают из ошибок городского территориального планирования
Есть одни аварии и отключения !!!!!

Гость||

Гость писал(a):

Есть одни
Не гунди.

Гость||

Департамент социологии Финансового университета при правительстве РФ составил рейтинг российских городов по уровню бедности. Исследование проводилось в 2014 году в 35 городах с населением более полумиллиона. В ходе его россиянам самим предложили оценить свое благосостояние по пятибальной шкале, где «1» означала, что денег с трудом хватает на еду, а «5» - финансы позволяют купить даже недвижимость. На основе полученных данных социологи и рассчитали «индекс бедности».

Самые бедные города России

(в скобках указан индекс бедности)

1. Тольятти (0,8)

2. Астрахань (0,68)

3. Пенза (0,6)

4. Волгоград (0,59)

5. Саратов (0,55)

6. Ростов-на-Дону (0,53)

7. Липецк (0,52)

8. Барнаул (0,5)

9. Набережные Челны (0,5)

10. Воронеж (0,49)

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Сегодня мы лучшие по приведению дорог в нормативное состояние
А дороги то где? )

Гость||

где видео рабочей встречи

Гость||

penzainform.ru писал(a):

советник Председателя Государственной Думы Алексеем Чадаевым
Что же это за советник такой фуфловый раз не читает отчёты Департамента социологии Финансового университета при правительстве РФ?

и похвальба его фуфЕльная

Гость||

Гость писал(a):

Сегодня мы лучшие по приведению дорог в нормативное состояние
Дороги то делают, но их качество и в подмётки не годится качеству асфальта на новой стоянке под мостом у Буратино-вот там асфальт так асфальт.

Чую и там не обошлось без отвлечения асфальта и ширшиной.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Мы не стоим на месте, находим реперные точки, которые дают новые возможности для развития», - добавил губернатор.
penzainform.ru писал(a):
находим реперные точки
Ааа-Эээ-Ааа

Вы уверены что губернатор сказал именно "РЕПЕРНЫЕ"?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Пенза гармонично спланирована, нет проблем с инфраструктурой, которые обычно вытекают из ошибок городского территориального планирования», - заявил советник Председателя Госдумы.
Пенза планировалась. Это правда. Но то что есть сейчас не имеет ничего общего с архитектурным планом развития города. Стихийные и незаконные постройки. Возводят жилые дома там где никто и никогда не планировал жилых микрорайонов. Возводят жилые дома буквально во дворах других жилых домов. Весь город в ошибках планирования.

Гость||

@нет проблем с инфраструктурой@/...

Сказали - нет, значит нет! Ишь вы, разговорились.

Гость||

«Сегодня мы лучшие по приведению дорог в нормативное состояние. Мы не стоим на месте, находим реперные точки, которые дают новые возможности для развития», - добавил губернатор.

12 км 700 м автомобильной дороги до села Чубаровка Колышлейского района не можете привести в соответствие с требованиями российского законодательства!

Гость||

Белозерцев врёт как дышит...

Гость||

От такого вранья советника А.Чадаева, барон Мюнхгаузен, наверное, в гробу перевернулся!..

Гость||

Если рассматривать как работает. Как начинала работать экономика различных зарубежных стран. Становиться очень хорошо видно. Что основа . Начало .Зарождение, создание, изготовление инновационного Товара, продукта и даже целых отраслей промышленности лежит, находиться в сарае, гараже.

Так возможно предположить что в ряде зарубежных стран:

- отрасль самолётостроение ряда марок самолетов имело свое начало в сарае с вывеской фирмы, а только потом перешло на конвейер в огромном производственном помещении, здании.

- отрасль вертолетостроение ряда марок вертолетов имело свое начало в сарае с вывеской, а только потом перешло на конвейер в огромном производственном помещении, здании.

-отрасль мотоциклостроение ряда марок мотоциклов имело свое начало в сарае, а только потом перешло на конвейер в огромном производственном помещении, здании.

-отрасль автомобилестроение ряда марок автомобилей имело свое начало в гараже, а только потом перешло на конвейер в огромном производственном помещении, здании.

- теоретическое открытие радия, полония в 1898 году произошло не без помощи старого сарая где перерабатывались тонны руды

В гаражах получили свое начало еще ряд инновационных продуктов. Настолько популярных у потребителей, что ежегодная прибыль от реализации данных инновационных продуктов в одной только стране исчисляеться миллиардами рублей.

Кроме того даже зарождение электромобиля в 18 веке имело свое начало в тележных сараях.

И в тележные сараи не разрешили проводить электричество для того чтобы имелась возможность заряжать аккумуляторы электромобилей. В целях противопожарной безопасности.

на дворе 2017 год за водой питьевой ходют в ларек

В 18 веке насыпи железных дорог строили экскаваторами работающими на пару

по тротуарам и дорогам ездили электромобили(1899)

по тротуарам и дорогам ездили электроавтобусы (1900)

1897 год электротакси порядка 12 электромобилей

1899 год электротакси порядка 60 электромабилей такси

1900 год продано электромобилей порядка 1500 едениц

1904 год электроавтобус такси по вместимости мест побольше чем в газели

1905 год

по улицам ездиют электротакси, электротуристический автобус

1914 год электрогрузовик перевозит грузы

Гость||

в действительности

я конечно неэксперт

но развивать чаво либо невозможно при существующих нормах

потому что существует норма

ее норму не перепрыгнуть, не перебежать, не переплыть

конечно возможно норму перелететь

так вот экономика работать должна

развивание, развитие, развивайся это

(по моему личному мнению неотносится к экономике)

экономика работает

экономика производит , изготавливает

если существуют напечатанные нормы не дающие возможность создать рабочее место где возможно производить, изготавливать продукт, товар, технология

экономика немогёт работать тама при таких условиях

и она небудет работать, производить товары, продукты, технологии пока эти напечатанные нормы не изменят и неперепечатают

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте