24 июня в городской думе начала работу конкурсная комиссия, которая будет отбирать претендентов на участие в конкурсе на должность сити-менеджера. Кандидаты могут уже с этого дня подать заявление и принять участие в этом марафоне на право занять должность градоначальника.
Однако решением городской думы от 25 марта 2005 года и с учетом внесенных изменений в феврале 2013-го, кандидаты должны обладать рядом качеств и навыков, а также пройти ряд процедур, которые допускают их к муниципальной службе и дают право использовать в работе сведения и документы, составляющие государственную тайну.
Согласно решению гордумы, определяющему порядок проведения конкурса и требования к кандидатам, участники конкурса должны обладать «знаниями, умениями и навыками по вопросам государственного и муниципального управления; иметь опыт управленческой работы; обладать деловой культурой; заниматься систематическим повышением профессионального уровня; обладать умением видеть перспективу, инициативностью».
Кандидат должен уметь анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени, уметь руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, быть целеустремленным и обладать навыками делового общения. Среди качеств, необходимых для мэра, названы требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.
Теперь о том, какие документы кандидаты должны представить в конкурсную комиссию.
Согласно решению гордумы от 25 марта 2005 года гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию: «заявление о намерении участвовать в конкурсе; письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; копию паспорта; копию трудовой книжки; копии документов об образовании, квалификации, о присвоении ученого (ой) звания (степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально; копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; копии документов воинского учета - для военнообязанных; заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; сведения о доходах за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
Кандидаты могут также представить в комиссию рекомендательные письма от организаций или руководителей, грамоты и свидетельства об участии в конкурсах на лучшего по профессии. Кроме того, дополнительные требования к кандидатам предъявлены в Уставе г. Пензы. Кандидат может быть не допущен к участию в конкурсе если он признан недееспособным, приговорен к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей муниципальной службы или по приговору суда, вступившему в законную силу.
Кандидат может быть отстранен от участия в конкурсе в случае отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну или наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, подтвержденного заключением медицинского учреждения. Кандидат не может состоять в близком родстве с главой г. Пензы.
Документы на участие в конкурсе лица, отвечающие требованиям, могут подавать с 24 июня по 8 июля в конкурсную комиссию по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет № 317.
Документы принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (обед с 13:00 до 14:00), в выходные дни с 9:00 до 12:00.
Напомним: членами конкурсной комиссии являются ныне первый зампред правительства Роман Чернов, депутаты городской думы V созыва Виктор Воробьев, Иван Краснов, Роман Петрухин, Валерий Савельев и Владимир Сухов, а также начальник юридического отдела думы Всеволод Пилипенко.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
у нас в области таких нет !!!!!!!!!!!