Как оказалось, водитель, сбивший ребенка на пешеходном переходе 20 марта, 53 раза привлекался к административной ответственности, по большей части за нарушение скоростного режима.
Эта трагедия произошла на улице 8 Марта. 11-летний мальчик был госпитализирован в реанимацию детской больницы имени Филатова в состоянии комы.
После дорожно-транспортного происшествия, вызвавшего широкий общественный резонанс, губернатор собрал совещание, на котором решался вопрос безопасности на пензенских дорогах.
«За рулем сидят отвязные молодые люди, которые считают, что им все можно. Родители покупают им машины, дают деньги, и после этого парни думают, что имеют право нарушать правила дорожного движения, ездить в нетрезвом состоянии, полагая, что сотрудники ГАИ - это их компаньоны, коллеги и друзья, которые все простят», - негодовал губернатор Пензенской области Василий Бочкарев.
По последним данным, ребенок, возвращавшийся домой из спортивной секции, переходил дорогу на зеленый свет. Мальчик успел дойти до третьей полосы дороги, когда его сбила черная тонированная «Приора» с номерным знаком 777. Скорость автомобиля была такой, что школьника протащило еще 76 метров.
«Диагноз мальчика: ушиб головного мозга, кома второй степени, закрытая травма грудной клетки и живота, множественные переломы», - сообщил начальник УГИБДД УМВД по Пензенской области Сергей Буйлов.
Буйлов также доложил губернатору, что у 25-летнего водителя обнаружены клинические признаки опьянения, какого точно - выявят в ходе экспертизы.
Кроме того, стало известно, что парень, сидевший за рулем «Приоры», был судим по статье 228 Уголовного кодекса (незаконное приобретение, хранение, изготовление наркотических средств).
«С такими участниками дорожного движения надо жестко работать. У сотрудников ГИБДД есть права, а у водителей - обязанности. Я считаю, что мы недорабатываем, поэтому они наглеют и не стесняются заявлять, что люди в погонах - их друзья или даже собутыльники. ГИБДД надо наводить порядок», - заявил губернатор.
Василий Бочкарев поручил представителям министерств и ответственных служб в недельный срок разработать программу дополнительного обеспечения безопасности на дорогах. В качестве примера он рекомендовал обратиться к опыту Китая, где в часы пик на загруженных трассах пешеходам помогают регулировщики.
стоит обратить внимание на поведение пешеходов!!!!!даже на скорости 40км/ч машина на месте не замрет когда на лорогу выбегает пешеход смотрите по сторонам прежде чем идти пешеходу легче остановиться чем автомобилю!