Участок федеральной автодороги Москва - Самара в Городищенском районе будет отделан по последнему слову техники. Шесть лет назад он был одним из самых аварийных на магистрали. Однако после того как этот объект взял на себя депутат Государственной Думы Виктор Лазуткин, здесь началась грандиозная стройка. По словам депутата, на реализацию проекта выделено более пяти миллиардов рублей.
На сегодняшний момент половина денежных средств уже освоена. Кстати, в России более 50 тысяч населенных пунктов, не связанных между собой асфальтовыми магистралями. Это негативно влияет на экономику страны, социальную сферу. А из тех дорог, которые есть, 63 процента не удовлетворяют современным техническим требованиям. Для нормального финансирования отрасли требуется около 700 миллиардов рублей на всю страну, а выделяется всего 120.
Виктор Лазуткин руководит в Госдуме экспертным советом по дорогам и дорожному хозяйству, является заместителем председателя комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. Он считает, что новая транспортная магистраль отвечает всем требованиям. Она относится к первой технической категории. Проезжая часть - 11,5 метра с разделительной пятиметровой полосой.
Щебень в основание дороги везут с Урала. Он в два раза прочнее, чем тот, что используется в городе. Инженерное сопровождение - воронежское. Высокий уровень выполнения работ контролируют две лаборатории. Протяженность участка - около 14 километров.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀