Жительница верхнего этажа в доме на Медицинской, 10, обнаружила проблему на чердаке не сразу после завершения капремонта. Акт подписали летом 2020-го, а когда температура упала, на полу появилась влага.
«У нас начало капать в люк. Не капает только летом, а с осени до весны капель - каждый год. Лазила на крышу, смотрела: там сделали соединение сифонов прямо над люком и то ли неправильно соединили, то ли еще что-то, но там капает. Я прошла по всем подъездам, где такие сифоны стоят, - там все нормально», - рассказала Ирина.
Проблема лишь с первого взгляда кажется пустяком. Капля за каплей - получается лужа.
«Второй год лежит тряпка, мы ее отжимаем, сушим и опять кладем. Уже протекает и на третий этаж. Никому нет дела», - отметила женщина.
Пока действует гарантия, можно исправить дефект, чего Ирина и стала добиваться.
«Подрядчик приехал один раз, по сырому замазали герметиком, а так, насколько знаю, не делается. Сказали, что это капает конденсат с трубы. Но сама труба сухая! Капает из соединения, где одна в другую входит. Зимой намораживается, а тут - большой пучок проводов, на них все намерзает, а потом падает к нам, когда оттает», - пояснила активистка.
За помощью она обращалась и в фонд капитального ремонта, но не нашла там поддержки.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
После капитального ремонта много чего интересного обнаруживается! И все потому, что делается тяп-ляп и контроля по факту никакого!!! Лишь бы сделать на пять минут и успеть свалить! Таких фактов много, а ответчиков нет, и в нашей нынешней системе их не будет! Потому спасение утопающих - дело рук самих проживающих! Лозунг не нов, но до боли актуален!