У жительницы дома № 12 на улице Ворошилова есть серьезные претензии к двум суммам в квитанции. Первая касается платы за домофон.
«Было собрание, чтобы сделать всем домофоны, но я не согласилась. Он мне не нужен, у меня никого нет. Ключи я взяла, деньги за них заплатила. И в доме у меня нет проведенного домофона, а они прислали», - пожаловалась пензячка Раиса Тимофеевна.
Пенсионерка отказывается платить за электронный замок при входе в подъезд. Как и еще за одну услугу: в последней квитанции появилась новая строчка - «Очистка крыши от наледи». Женщина также считает это начисление незаконным.
«Якобы он сосульки сбивает. Вы пройдите и посмотрите! У всех сосульки висят, а у меня ни одной нет. Я каждый день сама стряхиваю, потому что боюсь, чтобы на голову не упали. Окошко открываю, залезаю, меня сестра держит, и я сбиваю их все палкой», - поделилась горожанка.
Глава жилищно-строительного кооператива по телефону пояснил ситуацию. Удалять наледь с общей крыши должны сотрудники ЖСК, а вот с балконов - собственники квартир. По словам мужчины, он предложил пенсионерке заплатить 200 рублей рабочим на вышке, чтобы самой не мучиться.
«Она сначала согласилась, потом я раз подошел, два, три. Тогда я включил в квитанцию, только там не 200 рублей, а уже больше, потому что налоги, которые мы будем платить», - отметил председатель ЖСК «Строитель» Александр Денисов.
Пенсионерка говорит, что такая услуга ей не нужна еще по одной причине.
«Они стали стучать по моему навесу, а я только сделала, он тек. Я говорю: осторожнее. А он: «Как же ты хочешь, чтоб мы стряхивали оттуда». Я говорю, потихоньку можно стряхивать, но не долбать снег. А сосульки - у меня нет сосулек», - высказалась Раиса Тимофеевна.
Женщина вычеркивает суммы, которые считает лишними. Платить она не намерена.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Ну и правильно, а то ещё придумают платить за то, что дождь по водосточным трубам стекает.